- Информация о материале
- Обновлено: 30 сентября 2025
- Просмотров: 15
Проект «Профессионалитет»
Ты в хорошей компании!
Нам предстояло разработать коммуникационную кампанию и айдентику для федерального проекта, который должен повысить престиж колледжей и стать для них знаком качества, благодаря объединению 250 образовательных площадок и более 200 работодателей из различных отраслей промышленности.
Но как побороть скепсис и разрушить стереотипы, что среднее профобразование (СПО) выбирают те, у кого возникли трудности с учёбой в школе, и кто не может поступить в престижный вуз?
“ Основная задача коммуникации - привлечь внимание выпускников 9-11 классов и убедить их родителей в том, что колледж — не запасной аэродром для неудачников, а трамплин к открывающимся карьерным возможностям для самостоятельного роста и финансовой независимости подростков.
Одна из задач образовательных программ «Профессионалитета» — выпуск специалистов, которые востребованы и сразу готовы к полноценной работе. Героями промороликов стали руки молодого специалиста, которые виртуозно управляют сложным технологическим процессом, как будто это руки мастера с многолетним профессиональным стажем.
Можно смело довериться рукам, потому что они точно знают, что и как нужно делать. Для визуализации этой идеи в съёмках принимали участие кукловоды, которые управляли движениями актера в кадре. (видео)