house 5055 618255, Пермский край, г. Губаха, ул. Мира 32  call 8 (34248) 4-42-11  email sh15-gubaha@yandex.ru 

Телеканал «Наука» проводит среди молодежи видеоконкурс «Снимай Науку!»

Присылайте прикольные оригинальные
видеоработы и их увидит вся страна!

НОМИНАЦИИ:

  • «Эксперимент» - видеоролик, посвященный научному эксперименту или серии экспериментов в рамках одного исследования, сопровождаемый пояснениями исследователя в кадре или за кадром;
  • «Научное явление» - съемка любого наблюдаемого явления, в том числе с использованием специальных технических средств (телескопов, микроскопов и пр.), сопровождаемая пояснениями наблюдателя в кадре или за кадром;
  • «Лайфхак» - бытовой видеосовет, в основе которого лежит научное обоснование;
  • «Научная инфографика» - 2D и 3D графическая анимация, содержащая объяснения научных экспериментов и природных явлений;
  • «Наука 360» - панорамная видеосъемка любых научных исследований и явлений, сопровождаемая пояснениями исследователя/наблюдателя

Победителей ждут интересные призы! Более подробная информация на www.naukatv.ru

Bannier dlia sotssietiei

В рамках Единого урока по безопасности в сети «Интернет» с 15 октября по 5 ноября учащиеся смогут принятьучастие в следующих мероприятиях:

IV Международный квест по цифровой грамотности среди детей и подростков «Сетевичок»;

III Национальная премия за заслуги компании и организации в сфере информационного контента для детей,подростков и молодежи «Премия сетевичок»;

III Всероссийское исследование детей и подростков «Образ жизни российских подростков в сети».

Мероприятия носят некоммерческий характер и бесплатны для всех участников.

Два дня школа была погружена в атмосферу праздника. Из каждого кабинета звучали поздравления и слова благодарности, на каждом шагу учителей поджидали сюрпризы и объятия…

Впервые в школе прошла музыкальная перемена для любимых педагогов играли на саксофоне музыкальные композиции Елхов Илья и Бычина Дарья, ученики Четверткова А.В. преподавателя Детской Школы Искусств.

6 октября, педагоги школы и ветераны педагогического труда были приглашены на концерт, организованный учениками нашей школы под руководством Е.Н. Красильниковой. Праздник проходил в очень уютной обстановке, под звуки саксофона. В подарок ребята подготовили трогательные стихи, душевные песни, зажигательные танцы, а так же отправились вместе с учителями в путешествие по эпохам и рассказали о важности и трудности профессии «педагог» в разное время. А самым трогательным подарком для гостей стал видеоролик о жизни школы, сделанный учениками.

В заключение, хотелось бы еще раз поздравить и поблагодарить наших замечательных учителей за знания и любовь, которую они нам ежедневно дарят.

Праздник День учителя

Праздник День учителя 2

Направления итогового сочинения (изложения)

  • «Верность и измена»,

  • «Равнодушие и отзывчивость»,

  • «Цели и средства»,

  • «Смелость и трусость»,

  • «Человек и общество».

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI классов.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети‑инвалиды;

  • обучающиеся на дому, нуждающиеся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации. 

Регистрация на итоговое сочинение (изложение)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся XI классов подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) в свою школу.

Сроки и продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения)

В 2017-2018 учебном году итоговое сочинение (изложение) проводится 6 декабря 2017 года.

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

Порядок проведения итогового сочинения (изложения)

Вход участников итогового сочинения (изложения) в места проведения итогового сочинения (изложения) начинается с 09.00 по местному времени. При себе участнику итогового сочинения (изложения) необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.

Темы итогового сочинения становятся общедоступными за 15 минут до начала проведения сочинения.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам выдаются:

  • комплект бланков итогового сочинения (изложения), который состоит из бланка регистрации и двух бланков записи. Бланки записи являются двусторонними;

  • черновики;

  • орфографические словари для участников итогового сочинения (орфографические и толковые словари для участников итогового изложения);

  • инструкции для участников итогового сочинения (изложения).

Внимание! Черновики не проверяются и записи в них не учитываются при проверке.

В случае нехватки места в основных бланках записи во время написания итогового сочинения (изложения) участнику по его запросу для выполнения итогового сочинения (изложения) выдается дополнительный бланк записи.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники).

Повторно к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения) в текущем учебном году (в первую среду февраля и первую рабочую среду мая) допускаются:

  • обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);

  • обучающиеся, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

  • обучающиеся, не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).

Ознакомление обучающихся с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется в  образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно четыре года, следующих за годом написания такого сочинения. При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 10 баллов суммарно.

В преддверии празднования Дня Учителя в начальной школе стартовал конкурс «Поздравительная стенгазета», в котором приняли участие все классы. Каждый класс в этом конкурсе проявил свою креативность, фантазию в задумке идеи газеты. 1 место заняли следующие классы: 1 В, 3 А, 3 Д, 4 А. 2 место поделили 2 Б, 3 В, 4 Г. 3 место – 1 А, 2 Д, 3 Б. Особо хочется отметить и поблагодарить самых активных родителей из 1 А, 2 Д и 3 В, которые нашли интересные идеи, которые им удалось воплотить.

В первые каникулы не пришлось скучать ребятам 7-8-х классов, участникам интенсива по подготовке к метапредметным испытаниям. Каждый день ребята начинали с утренних практик (зарядка, парк-ленд, коммуникативные игры). Затем были тренинги по подготовке к метапредметному конкурсу. А после обеда - коммуникативно-деятельностные и профессиональные пробы, студии, которые вели ученики. 

13 октября в МАУ ДПО "ИМЦ" состоялся городской метапредметный конкурс, в котором приняли участие 15 учащихся из 4 педагога школы.

Борьба была напряженной. Ребята и педагоги достойно выступили в номинациях конкурса и результаты не заставили себя ждать:

"Смысловое чтение" - Галкина Анна (8А) - 1 место;

"Аргументация в дискуссии" - Мишланова Евгения (8В) - 3 место;

"Публичное выступление" - Хазова Екатерина (8А)- 2 место;

"Учебное сотрудничество" - Чурило Никита (8Б) - 1 командное место;

"Моделирование" - Таратынова Ольга Ивановна - 1 место.

Победители автоматически являются участниками открытой муниципальной метапредметной олимпиады, которая состоится в апреле.

Интенсив по подготовке к метапредметной олимпиаде 6

Интенсив по подготовке к метапредметной олимпиаде 5

Интенсив по подготовке к метапредметной олимпиаде 4

Интенсив по подготовке к метапредметной олимпиаде 3

Интенсив по подготовке к метапредметной олимпиаде 2

Интенсив по подготовке к метапредметной олимпиаде

11 октября в школе состоялось методическое совещание, посвящённое вопросу преемственности между ступенями образования. В ходе работы были даны характеристики классным коллективам 5-х классов, представлены результаты Всероссийских проверочных работ, первые итоги школьного этапа многопредметной Всероссийской олимпиады и результаты адаптационного периода.

С 25 сентября по 31 октября у обучающихся 4-11 классов есть возможность продемонстрировать свои знания в школьном этапе всероссийских олимпиад

9 класс

17 октября 2017 года – русский язык

19 октября 2017 года – математика

24. 26 октября 2017 года – предметы по выбору

10 класс

18 октября 2017 года – биология, химия

11 класс

20 октября 2017 года – русский язык

23 октября 2017 года – математика

25, 27 октября 2017 года – предметы по выбору

14 сентября состоялась «Гонка велоэрудитов», посвященная месячнику безопасности на дорогах, в которой приняли участие ученики 5-6 классов. Юные велосипедисты стартовали от школы, в сопровождении двух нарядов ГИБДД. Маршрут проходил по улице Мира (от ул. Чернигина до ул. Бутлерова) и финишировали юные велосипедисты на стадионе, где ребят ждали интеллектуальные испытания по правилам дорожного движения. Маковеева Татьяна Евгеньевна - инспектор (по пропаганде БДД) рассказала участникам гонки интересные факты о велосипеде, предложила собрать пазлы и провела для них викторину. Кроме того, спортсмены попробовали выступить в роли поэтов, что вызвало у некоторых команд небольшие трудности. После нескольких минут мозгового штурма появились вот такие строки, напоминающие японские хокку, в которых важна не рифма, а смысл:

Команда №1
«Ехал я по дороге и у меня спал ремень.
Я остановился и попытался починить ремень, но ремень не чинился.
Все-таки, починил я ремень и уехал в даль дороги.»

Команда №2
«Пешеход любит правила дорожного движения,
И он их соблюдает, 
И ходит и гуляет!» 

Мероприятие завершилось вручением памяток о безопасности дорожного движения и о необходимости светоотражающих наклеек. Ребята получили яркие впечатления и новые знания. Надеемся, что «гонка велоэрудитов» станет доброй традицией в нашей школе. 

Автор статьи: ученица 10 класса Бабенко Полина

Гонка велоэрудитов

Гонка велоэрудитов 2

Гонка велоэрудитов 3

Гонка велоэрудитов 4

Страница 1 из 21

narkota Social1 Social2 Social3