house 5055 618255, Пермский край, г. Губаха, ул. Мира 32  call 8 (34248) 4-42-11  email sh15-gubaha@sosh.permkrai.ru

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса:

Вид права: оперативное управление. 

Школа располагает земельным участком общей площадью 19.429 кв.м.

Вид права: постоянное (бессрочное) пользование

Школа находится в типовых зданиях. Проектная наполняемость 1180 обучающихся., фактическая- 933 обучающихся.  Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену. Осуществляется подвоз учащихся -323 чел. Все автобусы обновлены: в 2016 году школой куплен ПАЗ (1млн.100 тыс. руб.), в 2018 году получены от Министерства образования и науки ПК и заменены еще два автобуса ГАЗ и ПАЗ.

В школе 40 учебных кабинетов, большой и малый спортивные залы, тренажерный зал, теннисный зал, зал для занятий ритмикой,  библиотека, медиазал, мастерские для девочек и мальчиков, два кабинета информатики, лицензированные медицинский и процедурный кабинеты, актовый зал.

Образовательный процесс оснащен необходимыми техническими средствами обучения:

 Компьютеры и ноутбуки - 76

Планшетные компьютеры - 61

Проекторы - 47

Интерактивные доски - 12

Принтеры - 30

Сканеры - 6

Мобильный класс - 1

Ноутбуки с интерактивной лабораторной по физике - 13

МФУ - 8

Кабинет физики и химии оснащены всем необходимыи м современным оборудованием

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

 Наименование Файл
Медиазал, библиотека, спортивный комплекс Файл
Организация питания Файл
Медицинский кабинет Файл

 

 Положение об электронной информационно-образовательной среде МАОУ "СОШ №15"

 

 ЭПОС

 "Моя школа":

информационное сообщение о возможностях ФГИС «Моя школа»

инструкции по регистрации обучающихся

инструкцию по регистрации педагогов

- инструкцию по регистрации родителей (законных представителей)

Электронная библиотека

 Акт выполненных работ

Акт приёма - передачи оборудования

Акт приёма - передачи подготовленного оборудования

Акт формирования ИТ-инфраструктуры на объекте

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Телекоммуникационная образовательная сеть "Образование Web 2.0" - http://web2edu.ru/shared/default.aspx

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Министерство просвящения РФ https://edu.gov.ru/ Да
Федеральный портал Российское образование http://www.edu.ru Да
Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru Да
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru Да
Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru Да

 

 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования

НазваниеСсылка
Министерство образования и науки Российской Федерации https://edu.gov.ru/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

 

 

Наличие учебных кабинетов

№ п/п

Наименование кабинетов, лабораторных учебных классов

Необходимое количество

мест

Факт

Оснащение

(%)

Инструкция по ТБ, акт разрешения

Состояние учебной мебели

1

Химия

30

30

100%

+

Хорошее

2

Физика

60

60

100%

+

Хорошее

3

Музыка

30

30

50%

+

Удовл.

4

Иностранный язык

100

100

80%

+

Удовл.

5

Биология

60

630

100%

+

Хорошее

6

Технология

20

20

70%

+

Удовл.

7

Мастерские

20

20

80%

+

Удовл.

8

ОБЖ

30

30

100%

+

Хорошее

9

Учебные кабинеты

370

370

70%

+

Удовл.

10

Информатика

23

23

100%

+

Хорошее

Перечень специальных условий, имеющихся в МАОУ «СОШ № 15»:

 Инвалиды и дети с ОВЗ обучаются в школе на общих основаниях. Дети с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе, для каждого составлен индивидуальный образовательный маршрут. При наличии медицинских показаний возможно индивидуальное обучение на дому. Специально-оборудованные помещения отсутствуют. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с такими детьми. При необходимости для обеспечения доступа в здание школы инвалиды будет предоставлено сопровождающее лицо. Имеется пандус. Для обучающихся с ОВЗ организовано бесплатное двухразовое питание. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, указателями и звуковой информацией. В школе организованно психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидов. Информационная база школы оснащена электронной почтой, локальной сетью, выходом в интернет. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть «Интернет» в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным ресурсам закрыт. Средства обучения подразделяются на следующие виды:

- печатные (учебники, учебные пособия, книги для чтения, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

- электронные образовательные ресурсы;

- аудиовизуальные средства;

- наглядные (карты, плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски);

- спортивное оборудование.

С 01.09.2024 г. в школе обучается 88 учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Все учащиеся обучаются по адаптированной образовательной программе, на каждого из них составлен индивидуальный учебный план. Они обеспечены двухразовым бесплатным горячим питанием.

 Сведения о наличии учебных кабинетов 

В школе – 43 учебных кабинета, из них 12 – для начальных классов, 1 логопедических кабинета, 1 кабинет ИЗО, 1 кабинет музыки, 2 кабинета технологии, 2 кабинета информатики, 2 кабинета английского языка. Кроме того, актовый зал и комната психологической разгрузки.

 Объекты для проведения практических занятий. 

Все кабинеты укомплектованы компьютерами, мультимедийными проекторами, экранами. Имеются 7 интерактивных досок, принтеры и другое дополнительное оборудование. 

Сведения о библиотеке 

В конце 2018 года началось преобразование школьной библиотеки в современный библиотечно-информационный центр (БИЦ). На июль 2025 года объем библиотечного фонда составляет 11654 единицы; книгообеспеченность – 100%; из них художественная литература и справочные материалы – 2347 единиц. С 2020 года ежегодно обновляется фонд учебной литературы, все учебники фонда входа в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России № 495 от 26.06.2025 года. Средний уровень посещаемости библиотеки – 50 человек в день. Библиотека оснащена компьютером, принтером, МФУ, имеет выход в Интернет.

Объекты спорта 

В школе функционируют 2 спортивных зала (большой и малый). Спортивные залы оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре. Кроме того, на территории школы имеется открытая спортивная площадка с баскетбольной, футбольной и тренажерной зонами.

 Сведения о наличия специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

 Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды учатся в разных классах, где применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации. Все обучающиеся с ОВЗ занимаются по адаптированным образовательным программам, по индивидуальному образовательному маршруту (ИОМ).

 Сведения об обеспеченности доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

 Для доступа в здание школы оборудован пандус, для обучающихся с ОВЗ разработаны памятки, инструкции.

 

Условия питания обучающихся

 Питание обучающихся в школе осуществляется ИП Шайхутдиновым М.Ф. в столовой, рассчитанной на 160 посадочных мест. Столовая оснащена полностью для приготовления пищи в соответствии с СанПин. Качество поступающих продуктов, условия их хранения и соблюдения сроков реализации контролируются бракеражной комиссией, с привлечением представителей родительской общественности. Медицинский работник контролирует организацию питания, витаминизацию блюд. Созданы условия для организации питьевого режима.

 Условия охраны здоровья обучающихся

 В школе созданы все необходимые условия для охраны здоровья обучающихся:

- оборудованы медицинский и процедурный кабинеты;

- первичная медико-санитарная помощь обучающимся оказывается в соответствии со ст. 54 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения РФ от 05.11.2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним»;

- ведется пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, создаются условия для профилактики заболеваний и оздоровления детей, для занятий физической культурой и спортом;

- функционируют кружки и секции по пионерболу, ОФП, проводятся спортивные соревнования, дни здоровья, акции;

- проводятся периодические медицинские осмотры и диспансеризация в соответствии с законодательством РФ;

- ведется профилактическая работа по запрещению курения, употреблению алкогольных, наркотических средств и психотропных веществ;

- проводятся мероприятия по профилактике несчастных случаев, санитарно-противоэпидемические мероприятия, беседы, игры, викторины, классные часы.

Информация об обеспечении условий доступности для лиц с ОВЗ в МАОУ «СОШ № 15»

Памятка для лиц с ОВЗ по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте

Сопровождение детей с ОВЗ в МАОУ «СОШ № 15» 

 "Моя школа":

информационное сообщение о возможностях ФГИС «Моя школа»

инструкции по регистрации обучающихся

инструкцию по регистрации педагогов

- инструкцию по регистрации родителей (законных представителей)

 

 

Недостаточно прав для комментирования

narkota Social1    bus gov ru Баннер  банербаннер 

 21.04 Баннер ФКГС