house 5055 618255, Пермский край, г. Губаха, ул. Мира 32  call 8 (34248) 4-42-11  email sh15-gubaha@yandex.ru 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Буклет по профилактике гриппа

Итоговое сочинение (изложение) введено в 2014/15 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации.

Итоговое сочинение (изложение) проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 

Согласно указанному Порядку к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение). 
Открытые направления для тем итогового сочинения утверждаются Советом по вопросам проведения итогового сочинения под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной. 


Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года: 
1. Забвению не подлежит
2. Я и другие 
3. Время перемен 
4. Разговор с собой 
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

  1. Забвению не подлежит. Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.
  2. Я и другие. При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.
  3. Время перемен. В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.
  4. Разговор с собой.Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.
  5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения. Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

Информация  с сайта https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie

 

На сайте федерального института педагогических измерений (www.fipi.ru) в разделе ОГЭ/ЕГЭ (Демоверсии, спецификации, кодификаторы) представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена и единого государственного экзамена 2021 года. Подробные пояснения читайте далееПояснения к КИМ ЕГЭПояснения к КИМ ОГЭ. Приглашаем к общественно-профессиональному обсуждению данных материалов педагогов, родителей, учащихся. Вопросы и предложения можно направлять на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. до 30 сентября 2020 г.

В 2020 году государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее - ГБУПК «ЦППМСП») в рамках реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (далее - проект) оказывает психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь гражданам, имеющим детей.  

В связи с необходимостью охвата значительного количества граждан услугами, оказываемыми в рамках проекта, существует потребность в привлечении к реализации проекта специалистов муниципальных образовательных учреждений.   

              Учитывая изложенное, прошу оказать содействие в привлечении психологов образовательных учреждений, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, расположенных на территории Пермского края, к реализации в рамках проекта услуг по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей.  

             Администрацией ГБУПК «ЦППМСП» дополнительно в адрес органов управления образованием и образовательных учреждений в рабочем порядке будут направлены подробные предложения по участию специалистов в реализации проекта на территории конкретного муниципального образования, а также будет обеспечиваться методическое и информационное сопровождение реализации проекта.  

            По всем вопросам об участии в проекте прошу обращаться к координатору проекта - Меньшиковой Ольге Александровне, заместителю директора ГБУПК «ЦППМСП», тел. (342) 262-80-60, 262-80-55. 

Кроме этого, сообщаю, что в рамках государственного задания ГБУПК «ЦППМСП» оказывает услуги психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, методической помощи специалистам образовательных организаций, консультирования родителей по вопросам развития и воспитания детей, а также проводит экспертную углубленную диагностику особенностей и состояния ребенка с целью определения образовательного маршрута. 

В целях повышения информированности родителей (законных представителей), педагогических работников образовательных учреждений Пермского края об услугах, оказываемых специалистами ГБУПК «ЦППМСП», прошу вас довести данную информацию до заинтересованных лиц, а также обеспечить размещение статического баннера с возможностью перехода на официальный сайт ГБУПК «ЦППМСП» (http://www.cpmpk.ru/) на главных страницах официальных с 2 айтБаннер 2 1 3в обрБаннер 1азовательных учреждений. 

 1

image

Этот день, безусловно, особый для школы, особый для педагогов, школьников и их родителей. Общая атмосфера праздника обязательно сохранится в каждом образовательном учреждении. Сценарии и форма проведения мероприятий ко Дню знаний во всех школах города будут разные. Первые праздничные уроки будут организованы по классам и параллелям.

На уровне управления образования администрации Губахинского городского округа принято решение о проведении на открытом воздухе "живой" линейки только для учащихся 1-х и 11-х классов с участием родителей при использовании ими средств индивидуальной защиты (маска). В случае ненастной погоды линейки буду организованы в стенах школы только для учащихся без участия родителей. Мы надеемся на взаимопонимание родителей, т.к. в нынешнем году самым важным является соблюдение санитарных норм, чтобы никто из участников первых школьных звонков или уроков не заболел.

 Просим родителей следить за обновлением страницы образовательного учреждения в социальных сетях, где будет размещена вся актуальная информация.  

Телефон горячей линии: 4-42-11

Подкатегории

Страница 19 из 69

narkota Social1    bus gov ru Баннер  projekt foto  банербаннер