house 5055 618255, Пермский край, г. Губаха, ул. Мира 32  call 8 (34248) 4-42-11  email sh15-gubaha@yandex.ru 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

13-14 марта в нашей школе прошел школьный этап интеллектуального турнира «Марафон знаний». В марафоне приняли учащиеся 2-3 классов. Итоги следующие:
2 классы 
Суханова Елизавета 2В Победитель Изместьева Е. В. 
Орел Екатерина 2Б Победитель Шевченко Е. В. 
Кевраликина Варвара 2В Победитель Изместьева Е.В. 
Гребёнкина Екатерина 2В призёр Изместьева Е.В. 
Пурикова Серафима 2А призёр Тихонова А.В. 
Прокопенко Кирилл 2А призёр Тихонова А.В. 
3 классы 
Закиева Карина 3Б 1 место Дорожевец О.А 
Зеленина Анастасия 3А 2 место Ситникова Н.В. 
Старкова Любовь 3Б 3 место Дорожевец О.А. 
Косых Дарина 3А призёр Ситникова Н.В. 
Салахов Александр 3Б призёр Дорожевец О.А. 
Руденко Анатолий 3Д призёр Гогунова Н.Л. 
Бурханова Азалия 3А призёр Ситникова Н.В. 
Гаршина Софья 3Б призёр Дорожевец О.А. 
Гомзякова Мирослава 3Б призёр Дорожевец О.А. 
Бажин Никита 3А призёр Ситникова Н.В. 
Поздравляем победителей и призеров турнира. Этим учащимся предоставляется возможность принять участие в городском этапе «Марафона знаний». Благодарим за подготовку участников и победителей турнира классных руководителей. 
Благодарим Ситникову Н.В., Девятерикову З.В., Шевченко Е.В., Изместьеву Е.В. за разработку материалов, проведение турнира и работу в качестве жюри. Спасибо!

22 марта в нашей школе прошел школьный этап метапредметной олимпиады .В олимпиаде приняли учащиеся 6-8 классов. Ребята приняли участие в следующющих номинациях :"Смысловое чтение", "Моделирование", "Публичное выступление" и "Аргументация в дискуссии".
Итоги олимпиады :
"Моделирование" 
1 место - Васькин Захар 7в
2 место Катаев Степан 8а
3 место - Черёмухин Илья 8б.
"Смысловое чтение" 
1 место - Галкина Анна 8б
2 место - Близнин Андрей 7б
3 место - Сенникова Станислава 7а.
"Публичное выступление "
1 место Кирьянова Карина 7а
2 место Соснина Евгения 7б
3 место Галкина Анна 8б.
"Аргументация в дискуссии" 
1 место Овчинникова Мария 6а, Бельман Елизавета 8а
2 место Черемухин Илья 8б
3 место Бельман Валерия 8а.

Также благодарим экспертов :Таратынову О. И, Мохову Г. Н, Сюткину Е. Н, Жужгину Е. А, Комарову С. В., Ян-фон-тен Л. В, Муравьеву И. В, Рихсиеву Л. И., Урванцеву И. В, Гальцеву Т. Н, Самигуллину М. Г, Нахалову Т. А, Веретенникову С. Г.

25 марта 3 класс А посетил историко-краеведческий музей, передвижную выставку "Кама. Путеводитель сквозь века". Девчонки и мальчишки "Путешествовали по реке Кама". Экскурсовод рассказала историю происхождения реки, сколько регионов она связывает, количество видов рыб в ней обитающих. Потом ребята, разделившись на группы, выполняли задания, при помощи которых знакомились подробнее с информацией о реке Каме.

Рособрнадзор выпустил видеоконсультации ЕГЭ-2019 по физике

Серию консультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2019 года подготовленную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) продолжает видеоролик по физике. В нем специалисты ФИПИ и преподаватели московских вузов рассказывают выпускникам как подготовиться к экзамену и на что следует обратить особое внимание при выполнении работы.

«Для тех, кто хочет получить максимальные баллы на ЕГЭ обязательно нужно научиться решать задачи с развернутым ответом. Среди них есть качественная задача. И важно не только правильно ее решить, но и полно и исчерпывающе верно представить свое решение для экспертов. В демонстрационном варианте к этой линии задач даны критерии оценивания», - рассказывает руководитель Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по физике Марина Демидова.

Видео - https://www.youtube.com/watch?v=JMzNOrcTO-k

Расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2019 год утверждены совместными приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства просвещения РФ и зарегистрированы Министерством юстиции РФ.

ЕГЭ в 2019 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 10 апреля), основной (с 27 мая по 1 июля) и дополнительный (с 3 по 20 сентября). Начнутся досрочный и основной периоды ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.

Выпускники прошлых лет могут сдать ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.

Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ЕГЭ по русскому языку и математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.

ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 22 апреля по 14 мая), основной (с 24 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 21 сентября).

Этими же приказами утверждены продолжительность проведения экзаменов и перечень дополнительных средств обучения, которые можно иметь при себе на экзаменах по различным предметам. Они остались без изменения по сравнению с прошлым годом.

Серию консультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2019 года продолжает видеоролик по информатике. В нем специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) и учителя школ расскажут о том, как лучше подготовиться к экзамену и на что следует обратить внимание при решении заданий.

 Тренд на цифровое преобразование экономики страны повлиял в том числе и на выбор информатики в качестве предмета для сдачи экзамена. В 2018 году этот предмет сдало на 15 тысяч участников больше, чем в предыдущем, при этом результаты ЕГЭ стабильны на протяжении нескольких лет, что говорит в целом о высоком уровне подготовки выпускников и стабильности модели самого экзамена.

 «Настоятельно рекомендую вам прорешать демоверсии за последние 8-9 лет. Анализируя их вы поймете, что модель экзамена является стабильной и вам не стоит ожидать каких-то особенных сюрпризов. При подготовке к экзамену обратите внимание на те типы заданий которые обновились в 2017 и в 2018 году. Это задание 2 - на создание таблиц истинности, задание 4 - на обработку информации в базах данных, задание 20 - на анализ результатов работы алгоритма. Это поможет вам успешно сдать экзамен», - советует руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по информатике и ИКТ Сергей Крылов.

 http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7041

https://www.youtube.com/watch?v=3QGUxXwgFYs

Успехов на ЕГЭ!

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки продолжает публикацию ежегодных видеоконсультаций с участием специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) по подготовке к единым государственным экзаменам. Уже опубликованы материалы по русскому и иностранному языкам, математике. Посмотреть их можно на официальном YouTube-канале Рособрнадзора https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM4SrjYzQyXOMGt3334FdBdo&disable_polymer=true .

Продолжает серию консультаций рекомендации по подготовке к ЕГЭ по химии. 
Экзамен по химии прошлого года показал существенный рост числа участников, что обусловлено увеличением интереса у выпускников к предметам естественно-научного цикла в целом. Однако, как показывали результаты анализа выполненных работ, у участников экзамена возникли трудности с рядом заданий. В видео подробно разбираются задания базового и повышенного уровней сложности, даются советы, как подготовиться к экзамену и как именно следует решать ту или иную задачу, с примерами и пояснениями.

По словам Дмитрия Добротина, руководителя Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по химии, важными составляющими при подготовке к экзамену по химии является понимание того, что именно проверяет экзамен, а также систематическое и системное изучение этого предмета. «Вы можете решать отдельные задания по пройденным на уроках темам или же решать задания по линиям, это позволит вам отработать систему в решении подобных заданий, познакомиться с той формой, в которой они встречаются в экзаменационном варианте. Или же вы можете решать задания по содержательным блокам. Это удобно при изучении крупных разделов, например «органическая химия» или «теоретические основы химии», - советует он.

Напомним, что до начала досрочного периода ЕГЭ-2019 на официальном YouTube-канале Рособрнадзора будут опубликованы видеоконсультации по всем предметам.

https://youtu.be/FK8_yWTM-nw

Участники ЕГЭ по географии демонстрируют некоторый рост общего уровня подготовки. Они успешно справляются с заданиями на работу с картами, хорошо знают географию России. Больше внимания им следует обратить на знание географической терминологии, природных процессов и явлений, экономической географии. Анализ результатов ЕГЭ по географии завершает ежегодный цикл рекомендаций от экспертов Федерального института педагогических измерений.

В условиях стабилизации экзаменационной модели ЕГЭ по географии можно констатировать некоторое повышение общего уровня подготовленности выпускников к экзамену.
В контрольные измерительные материалы 2018 года были включены задания, проверяющие содержание всех основных разделов школьной географии. Были изменены модели заданий 11 и 14, в которых нужно было продемонстрировать умение интегрировать знания из разных разделов курса географии для решения поставленной задачи, предусматривающей знание особенностей природы, населения и хозяйства регионов России, разных стран и регионов мира. Большинство заданий экзаменационной работы базировалось на содержании курса географии России.

Выпускники 2018 года успешно освоили умения определять по картам географические координаты и расстояния, читать географические карты и составлять профиль рельефа местности по топографической карте, анализировать статистическую информацию, представленную в виде диаграмм. Умение использовать карты часовых зон для определения разницы во времени на территории страны продемонстрировало подавляющее большинство выпускников. 
Учителям стоит обратить большее внимание на знание и понимание процессов и явлений, происходящих в различных сферах географической оболочки. Выпускники не в полной мере владеют физико-географическими понятиями и терминами: «континентальность климата», «циклон» и «антициклон», «исток», «устье», «межень», «русло», «платформа», «щит», не знают признаков природных зон, взаимосвязь компонентов в природных комплексах, проявление общих географических закономерностей на конкретных территориях.

Большинство выпускников демонстрирует знание и понимание природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях. Вместе с тем, при повторении данного раздела необходимо обратить внимание на конкретные примеры рационального и нерационального природопользования, основные источники загрязнения водного и воздушного бассейнов.

Участники ЕГЭ по географии продемонстрировали хороший уровень знаний по географии России, особенностей ее природы и размещения населения, знание и понимание особенностей природно-хозяйственных зон и районов, основных отраслей хозяйства страны. Особое внимание при подготовке по данному разделу следует обратить на знание состава крупных географических районов России. Так, например, 20% выпускников считают Дальний Восток самым маленьким по площади территории географическим районом страны.

Анализ результатов ЕГЭ по географии показывает, что участники экзамена знают столицы государств, но путают страны при соотнесении «страна – столица»: Испания и Португалия, Иран и Пакистан, Саудовская Аравия и Турция, Марокко и Афганистан.
Затруднение у участников экзамена вызвало определение по краткому описанию таких стран как Мексика, Норвегия, Бангладеш, Вьетнам, Швейцария.

Учителям необходимо обратить внимание на разбор типичных ошибок, связанных с незнанием особенностей географического положения стран, формы правления, численности населения крупных стран и их столиц.
В целом у участников экзамена сформировано верное представление о различии в структуре ВВП и занятости населения между развитыми и развивающимися странами.

Вместе с тем, стоит обратить внимание на умение выделять существенные признаки таких экономико-географических понятий как международная экономическая интеграция, отрасль международной специализации, а также знания об особенностях размещения основных отраслей промышленности, сельского хозяйства мира, крупнейших производителей и экспортеров основных видов продукции.

Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознаниюисториибиологиирусскому языкуматематикеиностранным языкам,информатике и литературе.

Подкатегории

Страница 35 из 68

narkota Social1    bus gov ru Баннер  projekt foto  банер