house 5055 618255, Пермский край, г. Губаха, ул. Мира 32  call 8 (34248) 4-42-11  email sh15-gubaha@yandex.ru 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

   Центр профориентационного и карьерного сопровождения формирует электронную базу профориентационных практик. Целью создания данного ресурса является выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность. Электронная база представляет собой Интернет-каталог, в котором будут освещены методы и результаты практической деятельности организаций и учреждений по профориентационному сопровождению детей, подростков и молодежи. В структуру каталога входит 6 разделов по целевой категории представляемых практик: дошкольники и младшие школьники, подростки, старшие школьники, учащиеся СПО, студенты ВУЗов, работающая молодёжь. В каталоге также могут быть представлены профориентационные методики участников и победителей Всероссийского конкурса лучших проектов, содействующих профессиональному самоопределению молодежи «Траектория-2015». Адрес каталога в Интернете.

Уважаемые родители! Распределение учащихся из классов коррекции на 2016-2017 учебный год можно посмотреть ЗДЕСЬ.

   Уважаемые родители первоклассников! Списки будущих первоклассников можно посмотреть в разделе Родителям/Для будущих первоклассников или ЗДЕСЬ.

     В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2016 г. №305 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1394», для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию может быть изменено.

       Количество экзаменов может быть следующим:

  • 2 учебных предмета (математика и русский язык);

  • 3 предмета (математика, русский язык и 1 учебный предмет по выбору);

  • 4 предмета (математика, русский язык и 2 учебных предмета по выбору).

       Данные изменения будут проводиться только по письменному заявлению участника ГИА в срок до 15 апреля 2016 г.  

С 20 апреля 2016 года начался досрочный этап прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

    28 апреля в 15:00 в актовом зале школы состоится финальный тур конкурса «Битва хоров», на котором победители 1 тура представят на суд жюри патриотические песни.

    Приглашаем всех желающих. Будет круто!

    С 31 марта по 1 апреля на территории СОК СП "Сосновый бор" проходил 3 форум "Голос каждого ребенка должен быть услышан". В нем приняло участие множество делегаций с разныйгородов, областей и республик России.
   В первый день всех детей разделили на 6 дискуссионных площадок: "Я пробую сделать совет старшеклассников активным и независимым.", "Я пробую написать и выполнить общественный проект", "Я пробую включиться в Российское движение школьников", "Я пробую обсуждать проблемы с местной администрацией", "Я организую добровольческие акции", "Я создаю школьное СМИ", где мы пытались найти решение тех проблем, с которыми школьники не могут справиться без помощи взрослых. А помогали нам опытные специалисты, ведущие площадки. Более того, организаторы позаботились и о культурно-досуговой программе. Были устроены чемпионат по стритболу, просмотр документального кино, квест-игра, дискотека. На второй день проходило мероприятие "Разговор с властью", состоящее из двух блоков. Первый блок - конференция с уполномоченными по правам ребенка в Пермском крае, в Калужской области, в Санкт-Петербурге и др. Второй блок- разговор с представителями Пермской власти. Каждый желающий мог задать интересующий вопрос и получить исчерпывающий ответ. А итогом нашей работы на этом форуме должна была быть резолюция, которую мы представим правительству.
   Мы считаем, что такие форумы очень эффективны и полезны. Было приятно осознавать, что правительство пытается помочь нам. И хочется надеяться, что такие форумы поспособствуют тому, что голос детей будет услышан!

      Уже второй год в нашем городе проходит межмуниципальная метапредметная олимпиада - следующий этап отбора  на краевую олимпиаду.  В этом году, 15-16 апреля, кроме учащихся школ № 2, 14, 15, и 20 в ней участвовали учащиеся 7-8 классов городов Кизел, Александровск и Чусовой. Нашу школу представили 5 учащихся 7 и 8 классов - победителей муниципального тура олимпиады. По итогам первого дня олимпиады все пять наших ребят вышли во второй тур. К  сожалению, по предварительному выбору номинаций, наши ребята проходили испытания только в двух направлениях «Аргументация» и «Смысловое чтение» (см. ФОТО). Какова же была наша радость, когда при объявлении результатов, мы узнали, что трое учащихся нашей школы вошли в тройки лучших.

 

         Дмитрий Юрнюк  (8 «А»)- победитель в номинации «Аргументация»

         Дмитрий Нуриев (7 «Б») – победитель в номинации «Смысловое чтение»

         Елхов Илья (7 «А») – 3 место в номинации «Смысловое чтение»

 

    Очень жаль, что Никитина Диана (8 «А») и Ерофеева Вероника (7 «В»), набравшие равное количество баллов, оказались четвертыми в рейтинге участников «Смыслового чтения» с отставанием всего в два балла.

       Следующий этап - краевая олимпиада будет проходить осенью уже в Перми, где нашим победителям предстоит защищать честь школы.

       Мы благодарим всех ребят, которые приняли участие в олимпиаде. А победителей поздравляем  от всей души. 

Эксперты в номинации «Смысловое чтение»: Е.А. Жужгина, С.В. Комарова, Л.В. Ян-фон-тен

    Такой вопрос задали себе ученики 4 «В»  класса. Оказалось, что освоить работу с цифровым микроскопом для ребят, дело  несложное. Исследовали типы человеческих волос. При большом увеличении интересно исследовать предметы почти невидимые невооружённым глазом. Теперь мы увидели, как они устроены. Всем известно, что  волосы имеют различный цвет и структуру. Существуют различные типы волос: белокурые, пепельные, седые, каштановые, черные, темно-рыжие, ярко-рыжие, кудрявые, завитые, прямые. Мы рассмотрели под микроскопом отличия этих волос по толщине и структуре, установили отличие окрашенных волос от натуральных.  Ребята сделали выводы, работая в группах.
   А также   рассмотрели монеты. Оказалось, что на десятирублевой монете под лапой орла при среднем увеличении можно увидеть  знак Московского Монетного Двора. А также убедились, что вид бумажных денег через микроскоп заметно отличается от того, что мы видим невооруженным глазом. «Полоски» на 10-рублевой купюре содержат: верхние – обозначение номинала, а нижние – указание на выпуск Центральным банком России. Все это видно при 60-кратном увеличении.
    Эта работа так увлекла учащихся, что мы планируем провести ещё ряд исследований с помощью цифрового


Классный руководитель: Дорожевец Ольга Александровна

Подкатегории

Страница 65 из 68

narkota Social1    bus gov ru Баннер  projekt foto  банер