house 5055 618255, Пермский край, г. Губаха, ул. Мира 32  call 8 (34248) 4-42-11  email sh15-gubaha@yandex.ru 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся XI (XII) классов подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, а экстерны - в образовательные организации по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

Обучающиеся XI (XII) классов, экстерны с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) предъявляют копию рекомендаций ПМПК, а обучающиеся XI (XII) классов, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность.

Зарегистрироваться на участие в сочинении (изложении) необходимо не позднее чем за 2 недели до даты проведения экзамена.

Основной срок написания итогового сочинения в новом учебном году - 2 декабря 2020 года.

Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать сочинение в дополнительные сроки – 3 февраля и 5 мая 2021 года.

Продолжительность выполнения работы составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников с ограниченными возможностями здоровья время на прохождение испытания увеличивается на 1,5 часа.

Начало итогового сочинения или изложения в каждый день проведения назначено на 10.00 по местному времени.

Участники, получившие «незачёт» на итоговом сочинении (изложении), могут повторно пройти испытание в следующие даты его проведения, согласно расписанию, то есть не более двух раз.

На основании статьи 95 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и протокола заседания общественного совета при Министерстве образования и науки Пермского края (далее – Министерство) от 10 сентября 2020 года Министерством организуется проведение независимой оценки качества условий оказания услуг (далее – НОКО) общеобразовательных организаций (далее – ОО) в 2020 году.

С методикой проведения и показателями независимой оценки качества условий оказания услуг общеобразовательными учреждениями Пермского края в 2020 году можно познакомиться по ссылке: http://noko.iro.perm.ru; https://minobr.permkrai.ru/activity/nezavis_ocenka/ .

При осуществлении независимой оценки качества образования в 2020 году используются следующие методы:

  • Сбор справок самообследования учреждений ОО по показателям 1.1.1 (наполнение сайта), 1.1.2.(наполнение информационных стендов), 3.1 (оборудование территории и помещений учреждений ОО с учетом доступности для инвалидов) и 3.2 (обеспечение условий, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги); справки самообследования по показателям 1.1.2 и 3.1 сопровождаются фотоотчетами.
  • Анкетирование (опрос) родителей (законных представителей) обучающихся 1-8 классов.
  • Анкетирование (опрос) обучающихся 9-10 классов.

Анализ собранной информации и расчет значений показателей проводится независимой экспертной группой по заданию Министерства. После сбора всей необходимой информации формируется рейтинг учреждений ОО Пермского края, который будет опубликован на сайте www.bus.gov.ru до 20 декабря 2020 г.

Справки самообследования заполняются администрациями каждого общеобразовательного учреждения на сайте НОКО (http://noko.iro.perm.ru ), в личном кабинете организации. Вход в Личный кабинет Организации осуществляется с теми же логином и паролем, с которыми Организация авторизуется на портале «Монитор».

К каждой справке по показателям 1.1.2 и 3.1. администрации ОО прилагают фотоотчеты (предусмотрено формой по указанной выше ссылке). В анкете организации предусмотрено промежуточное сохранение данных, в случае, если заполнение анкеты происходит в два и более этапов. Анкеты заполняются организациями в срок до 10 ноября 2020 года.

Заполнение анкет родителями (законными представителями) и старшеклассниками осуществляется самостоятельно в электронном виде по ссылкам, размещенным на сайте НОКО:

С 1 сентября все школы Пермского края перешли на новую информационную систему ЭПОС.ШКОЛА.
Теперь ознакомиться с электронным дневником можно  на сайте school.permkrai.ru или через мобильное приложение.
Подробную информацию вы прочитаете на нашем сайте в разделе ЭПОС.ШКОЛА
 

Добрый день!

Пермский государственный национальный исследовательский университет приглашает учащихся и их родителей, педагогов и сотрудников образовательных организаций 18 октября на День открытых дверей online.

Мероприятие состоится  в формате онлайн-конференций на платформе Zoom с 11.00 до 15.00 по пермскому времени.

В программе Дня открытых дверей:

  • презентации университета и факультетов;
  • презентация Колледжа профессионального образования ПГНИУ;
  • презентация факультета довузовской подготовки РИНО «От шаткой "тройки" до сотки баллов на ЕГЭ»;
  • мастер-класс «Разработка мультимедийных гидов» краевого открытого конкурса маршрутов и мультимедийных гидов «Дом, в котором я живу»;
  • виртуальные экскурсии в лаборатории, музеи, ботанический сад и многое другое.

Подробная программа Дня отрытых дверей и регистрация по ссылке
https://dodpsu.timepad.ru/event/1448190/ 

Для участия  необходимо пройти регистрацию, затем вы получите ссылку на трансляцию, которую мы отправим на электронную почту за несколько дней до мероприятия. 

Министерство образования и науки Пермского края утвердило места регистрации на итоговое сочинение (изложение) в 2020 – 2021 учебном году (приказ  от 05.10.2020 г. № 26-01-06-416).
Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении (изложении) осуществляется в школах, по месту обучения. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении по желанию в любой из утвержденных дней. Заявление для участия в итоговом сочинении  (изложение) подается не позднее чем за две недели до начала проведения. 
Для участия в итоговом сочинении выпускникам прошлых лет необходимо подать заявление в управление образования города по адресу ул.Дегтярева, 16а. Дополнительную информацию можно получить по телефону: 4 79 70 (Ольга Борисовна). 
Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.
Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует о проведении совместно с ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» о видеоконсультациях, посвященных изменениям в контрольных измерительных материалах единого государственного экзамена 2021 года.
Видеоконсультации будут проходить в прямом эфире в официальном сообществе Рособрнадзора в социальной сети «Вконтакте» и канале Рособрнадзора на Youtube по следующим ссылкам:
ВК: https://vk.com/rosobrnadzor;
Youtube:  https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor/  .
Начало трансляций в 13:00 согласно графику.
По окончании трансляций видеозаписи консультаций будут доступны на вышеуказанных ресурсах, а также размещены на официальном сайте Рособрнадзора  http://obrnadzor.gov.ru/ru/.

Буклет по профилактике гриппа

Итоговое сочинение (изложение) введено в 2014/15 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации.

Итоговое сочинение (изложение) проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 

Согласно указанному Порядку к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение). 
Открытые направления для тем итогового сочинения утверждаются Советом по вопросам проведения итогового сочинения под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной. 


Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года: 
1. Забвению не подлежит
2. Я и другие 
3. Время перемен 
4. Разговор с собой 
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

  1. Забвению не подлежит. Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.
  2. Я и другие. При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.
  3. Время перемен. В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.
  4. Разговор с собой.Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.
  5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения. Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

Информация  с сайта https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie

 

Страница 18 из 68

narkota Social1    bus gov ru Баннер  projekt foto  банер