house 5055 618255, Пермский край, г. Губаха, ул. Мира 32  call 8 (34248) 4-42-11  email sh15-gubaha@yandex.ru 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

https://youtu.be/FK8_yWTM-nw

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки продолжает публикацию ежегодных видеоконсультаций с участием специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) по подготовке к единым государственным экзаменам. Уже опубликованы материалы по русскому и иностранному языкам, математике. Посмотреть их можно на официальном YouTube-канале Рособрнадзора https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM4SrjYzQyXOMGt3334FdBdo&disable_polymer=true .

Продолжает серию консультаций рекомендации по подготовке к ЕГЭ по химии. 
Экзамен по химии прошлого года показал существенный рост числа участников, что обусловлено увеличением интереса у выпускников к предметам естественно-научного цикла в целом. Однако, как показывали результаты анализа выполненных работ, у участников экзамена возникли трудности с рядом заданий. В видео подробно разбираются задания базового и повышенного уровней сложности, даются советы, как подготовиться к экзамену и как именно следует решать ту или иную задачу, с примерами и пояснениями.

По словам Дмитрия Добротина, руководителя Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по химии, важными составляющими при подготовке к экзамену по химии является понимание того, что именно проверяет экзамен, а также систематическое и системное изучение этого предмета. «Вы можете решать отдельные задания по пройденным на уроках темам или же решать задания по линиям, это позволит вам отработать систему в решении подобных заданий, познакомиться с той формой, в которой они встречаются в экзаменационном варианте. Или же вы можете решать задания по содержательным блокам. Это удобно при изучении крупных разделов, например «органическая химия» или «теоретические основы химии», - советует он.

Напомним, что до начала досрочного периода ЕГЭ-2019 на официальном YouTube-канале Рособрнадзора будут опубликованы видеоконсультации по всем предметам.

Участники ЕГЭ по географии демонстрируют некоторый рост общего уровня подготовки. Они успешно справляются с заданиями на работу с картами, хорошо знают географию России. Больше внимания им следует обратить на знание географической терминологии, природных процессов и явлений, экономической географии. Анализ результатов ЕГЭ по географии завершает ежегодный цикл рекомендаций от экспертов Федерального института педагогических измерений.

В условиях стабилизации экзаменационной модели ЕГЭ по географии можно констатировать некоторое повышение общего уровня подготовленности выпускников к экзамену.
В контрольные измерительные материалы 2018 года были включены задания, проверяющие содержание всех основных разделов школьной географии. Были изменены модели заданий 11 и 14, в которых нужно было продемонстрировать умение интегрировать знания из разных разделов курса географии для решения поставленной задачи, предусматривающей знание особенностей природы, населения и хозяйства регионов России, разных стран и регионов мира. Большинство заданий экзаменационной работы базировалось на содержании курса географии России.

Выпускники 2018 года успешно освоили умения определять по картам географические координаты и расстояния, читать географические карты и составлять профиль рельефа местности по топографической карте, анализировать статистическую информацию, представленную в виде диаграмм. Умение использовать карты часовых зон для определения разницы во времени на территории страны продемонстрировало подавляющее большинство выпускников. 
Учителям стоит обратить большее внимание на знание и понимание процессов и явлений, происходящих в различных сферах географической оболочки. Выпускники не в полной мере владеют физико-географическими понятиями и терминами: «континентальность климата», «циклон» и «антициклон», «исток», «устье», «межень», «русло», «платформа», «щит», не знают признаков природных зон, взаимосвязь компонентов в природных комплексах, проявление общих географических закономерностей на конкретных территориях.

Большинство выпускников демонстрирует знание и понимание природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях. Вместе с тем, при повторении данного раздела необходимо обратить внимание на конкретные примеры рационального и нерационального природопользования, основные источники загрязнения водного и воздушного бассейнов.

Участники ЕГЭ по географии продемонстрировали хороший уровень знаний по географии России, особенностей ее природы и размещения населения, знание и понимание особенностей природно-хозяйственных зон и районов, основных отраслей хозяйства страны. Особое внимание при подготовке по данному разделу следует обратить на знание состава крупных географических районов России. Так, например, 20% выпускников считают Дальний Восток самым маленьким по площади территории географическим районом страны.

Анализ результатов ЕГЭ по географии показывает, что участники экзамена знают столицы государств, но путают страны при соотнесении «страна – столица»: Испания и Португалия, Иран и Пакистан, Саудовская Аравия и Турция, Марокко и Афганистан.
Затруднение у участников экзамена вызвало определение по краткому описанию таких стран как Мексика, Норвегия, Бангладеш, Вьетнам, Швейцария.

Учителям необходимо обратить внимание на разбор типичных ошибок, связанных с незнанием особенностей географического положения стран, формы правления, численности населения крупных стран и их столиц.
В целом у участников экзамена сформировано верное представление о различии в структуре ВВП и занятости населения между развитыми и развивающимися странами.

Вместе с тем, стоит обратить внимание на умение выделять существенные признаки таких экономико-географических понятий как международная экономическая интеграция, отрасль международной специализации, а также знания об особенностях размещения основных отраслей промышленности, сельского хозяйства мира, крупнейших производителей и экспортеров основных видов продукции.

Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознаниюисториибиологиирусскому языкуматематикеиностранным языкам,информатике и литературе.

2 марта родители и обучающиеся нашей школы в рамках всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» приняли участие в процедуре проведения ЕГЭ по русскому языку. Только в этот раз организаторами были старшеклассники. 

Перед началом ЕГЭ всех родителей попросили оставить личные вещи в отдельном кабинете. В пункт сдачи экзамена можно было пронести только паспорт, чёрную гелевую ручку, питьевую воду и при необходимости лекарства.

В кабинете участников рассадили на закреплённых за ними местах – по одному. 

Ровно в 10 часов ребята рассказали родителям о правилах поведения во время экзамена, затем вскрыли конверты, раздали бланки и КИМы, подробно рассказали, как правильно заполнить документы.

После того как все формальности были соблюдены, на доске отметили время начала экзамена: 10:12 – и время его окончания: 10:42. Вся процедура длилась всего 30 минут, да и заданий было меньше, чем на «детском» ЕГЭ: 7 + сочинение.

Когда организаторы сообщили, что до окончания экзамена осталось 15 минут, в аудитории заволновались: оказалось, что к написанию сочинения большинство родителей даже не приступали.

  • Волнение, безусловно, было, - поделилась впечатлениями одна из участниц.
  • Но оно быстро прошло, когда я взяла в руки экзаменационную работу и сосредоточилась на её выполнении. Заметила, что с того времени, когда я училась, школьная программа по русскому языку весьма существенно изменилась. 

Каждый родитель окунулся в атмосферу ЕГЭ и на себе прочувствовать все то, с чем столкнётся их ребенок.

Волновались не только родители, но и дети. Ведь у них была ответственная и серьёзная роль (организатор в аудитории, руководитель ППЭ, член ГЭК). И они с ней достойно справились.

Протокол результатов ЕГЭ для родителей по русскому языку

После окончания экзамена взволнованных участников ждал небольшой сюрприз: буклет с советами для родителей выпускников, сдающих экзаIMG 20190302 100429 копияIMG 20190302 100547 копиямеIMG 20190302 104702 копияы и фото на память.

 IMG 20190302 095243 копия

IMG 20190302 094756 копия

IMG 20190302 094727 копияIMG 20190302 105644 копия

Второй год подряд в нашей школе проходит Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика».

26 февраля 2019 года состоялся школьный этап этого конкурса, в котором приняли участие обучающиеся 5-10 классов. Ребята ответственно подошли к выбору произведения и его прочтению.

Виолетта Ганеева, ученица 5а класса, читала отрывок из произведения А. Алексина «Подумаешь, птицы», а Руслана Нурлыбаева, ученица 6б класса, выбрала отрывок из повести Железникова «Чучело».

Наши семиклассники: Андрей Близнин (7б класс), Арина Кропачева (7в класс) выбрали произведения о Великой Отечественной войне. Андрей читал отрывок из повести А. Закруткина «Матерь человеческая», а Арина – фрагмент повести Б. Васильева «А зори здесь тихие».

Евгения Соснина, ученица 7б класса, напомнила нам об «Алых парусах» А. Грина. Старшеклассники, правда их было всего двое, Чернышев Владимир (9в) и Захарова Анастасия (10 класс) выступили тоже достойно. Владимир прочел отрывок из рассказа В. М. Шукшина «Дебил», а Анастасия – фрагмент произведения Л. Н. Толстого «Анна Каренина».

Оценивали выступления учащихся педагоги нашей школы: учитель русского языка и литературы Агеева О. В., педагог-библиотекарь Сюткина Е. Н., библиотекарь Артемьева В. Н.

Все участники достойно выступили и членам жюри трудно было выбрать победителей конкурса. Но самые лучшие будут представлять нашу школу в городе на муниципальном этапе.

Победителями стали: Ганеева Виолетта (5а класс), Близнин Андрей (7б класс), Захарова Анастасия (10 класс). Пожелаем ребятам удачи, успехов и победы!

Организаторы, учащиеся, жюри благодарят учителей  литературы: Агееву О. В., Ерлыгину С.В., Комарову С. В. За подготовку обучающихся к конкурса «ЖивIMG 20190226 160538ая классика».IMG 20190226 160521

IMG 20190226 160502

2 марта в 10:00 в школе проводится ЕГЭ по русскому языку для родителей и педагогов. Приглашаем всех желающих  принять участие. О своём намерении писать ЕГЭ необходимо  сообщить  классному руководителю не позднее 28 февраля.

Как  условие  допуска  к  государственной  итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования 13 февраля для обучающихся 9 классов проводится  итоговое собеседование по русскому языку. Начало в 9.00.

Уважаемые девятиклассники, 13 февраля с 09:00 в школе проводится Итоговое собеседование  Аудитории для собеседования находятся на 3 этаже (кабинеты с №22 по №27). Подходите в аудиторию для ожидания (кабинет №20) в назначенное время, не опаздывайте. График прилагается. .С собой необходимо взять паспорт.

8 февраля стартовал очный этап самого престижного конкурса "Учитель года-2019". Конкурс проходит в Губахе. В этом году в конкурсе принимают участие педагоги из шести городов ассоциации "СОЮЗ" -Губахи, Кизела, Гремячинска, Лысьвы, Горнозаводска и Чусового. Нашу школу в конкурсе представляют:
Гальцева Татьяна Николаевна в номинации "Учитель среднего общего образования",
Таратынова Ольга Ивановна в номинации "Учитель основного общего образования",
Абашева Ксения Салимовна в номинации "Педагог социальной направленности" .
Наши педагоги успешно прошли первое конкурсное испытание "Мастер-класс" и уже 12 февраля их ждет следующее конкурсное испытание - "Открытый урок". Давайте поддержим наших педагогов!!! Они Молодцы!!!

Страница 36 из 69

narkota Social1    bus gov ru Баннер  projekt foto  банербаннер