house 5055 618255, Пермский край, г. Губаха, ул. Мира 32  call 8 (34248) 4-42-11  email sh15-gubaha@yandex.ru 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Каникулы – это время для активного отдыха, но мы не всегда задумываемся, что отдых может приносить и новые знания. Учащиеся нашей школы смогли испытать это сами. С 3 по 26 июля на базе нашей школы работал летний оздоровительный лагерь дневного пребывания детей.

Во время «площадки» ребята непросто общались друг с другом, но и участвовали в мероприятиях разной направленности. Например, несколько раз посетили городской краеведческий музей «КУБ», где им было предложено попробовать себя в роли экскурсоводов. А во время второго посещения - стать садоводами-любителями, сделав прекрасных «Травянчиков».

Молодые педагоги школы очень старались разнообразить время провождения мальчишек и девчонок. Было проведено множество мероприятий, и одно из них «Зарница», благодаря которому ребята познакомились с военной дисциплиной и правилами введения боя.

Много положительных эмоций мальчишки и девчонки получили во время посещения качелий и каруселей в Парке отдыха им. Ю. Гагарина. А работники Центральной библиотеки развивали детей из «пятнашки» интеллектуально!

ЛЕТО - прекрасная пора для отдыха, новых знаний и хорошего настроения!

мастер класс Травянчик

зарница июль 2017

Генеральная прокуратура Российской Федерации стала соорганизатором VIII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд. Прокуратура против коррупции». Подробнее...

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) объявляет о начале конкурса эссе «Лучший учитель».Подробнее…

В связи с проблемной экологической обстановкой на нашей планете, изучение трех стихий, которые дают нам жизнь, становится очень актуальным. Ребята поделились впечатлениями от наблюдений, личным опытом, интересным материалом, прочитанным в СМИ, результатами экспериментов.

Очень понравились всем «фокусы» с водой которые показали «волшебники» 4 отряда вместе с руководителем Ольгой Ивановной Таратыновой. Каждый желающий мог попробовать себя в роли волшебника.

Главное что уяснили участники проекта, что безответственное отношение людей и пассивная жизненная позиция человека могут привести к глобальным катастрофам на планете.

Три стихии2

Три стихии1

Лето – самая долгожданная пора в жизни любого школьника, ведь это самые длинные в году каникулы. А каникулы - это время восстановления здоровья, восполнения сил, израсходованных в течение учебного года, развития творческих способностей, открытий нового и интересного. Летнее время препровождение - это кардинальное изменение процесса формирования личности. Психологи уверяют, что в личностном плане лето - более напряженный период, чем зима.

Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет ЛТО.

Такая форма активного отдыха содействует развитию и сплочению, как временного детского коллектива, так и создает основу для развития социального интеллекта учащегося и применения полученного опыта взаимодействия в любом коллективе, в том числе в последующей учебной деятельности.

Создаются большие возможности для организации неформального общения. Неформальность же обстановки позволяет организовать и развивать самостоятельность ребят, воспитывать личностные качества, формировать активность, обучать разнообразным умениям и навыкам.

Наш отряд труда и отдыха при МАОУ «СОШ№15» назывался «220 вольт».

Девиз: «Если надо что-то сбацать, мы врубаем 220!»

За 10 дней (с 1 по 15 июня) ребятами (в количестве 45 человек) была проделана большая работа. Занимались благоустройством территории школы (оформление клумб, чистка бордюров, высадка рассады и семян цветочных растений, покраска бордюров, подготовка кабинетов к ремонту, работа в библиотеке). Часть ребят были вожатыми на площадке, помогали в организации досуга детей.

В свободное от работы время играли в баскетбол, волейбол и другие спортивные игры, а также посетили городской музей КУБа.

В день было организовано двухразовое питание, кормили очень вкусно, спасибо нашим поварам. 

В целом потрудились на славу, многие хотели бы еще поработать, но мест в следующую смену, к сожалению, уже нет. 

Администрация школы и мы, руководители ЛТО, проделанной работой детей довольны. Спасибо всем за участие!

ЛТО 2017

Приказ от 9 января 2017 года №3 о внесении изменения в порядок заполненя, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов

7 июня отряд «Адреналин» побывал в Губахинском историко- краеведческом музее. И вот что сами ребята говорят об экскурсии.
Чернышев Владимир: «Экскурсовод провела нас в зал, в котором находились награды, шарфы болельщиков футбольных команд, значки, грамоты.
Экскурсовод рассказала о жизни Виктора Шкурата, мастера спорта по тяжелой атлетике, показала его награды».
Кирякина Полина и Майорова Алина: «...мы участвовали в конкурсе «Минное поле» и сочиняли «кричалки». Нам понравилось в музее».

8 июня в профильном лагере прошел отборочный тур смотра талантов « Ты - супер!» по трем номинациям: оригинальный жанр, вокал, хореография. В общей сложности в отборочном туре приняли участие 20 ребят. Поддержать конкурсантов пришли все профильные отряды. Жюри предстояла сложная работа, участники продемонстрировали высокий артистизм и художественное мастерство в исполнении песен, танцев и спортивно-хореографических композиций. Ребята выступали хорошо, но конкурс, есть конкурс и выбор был сделан. В следующий этап прошли вокалисты: Майорова Алина и Кирякина Полина, Близнин Андрей, Бельман Елизавета, Сидорова Алина и Бельман Валерия, Лыюров Матвей; танцоры: Хлопина Дарья и Волегова Виолетта. Из исполнителей оригинального жанра счастливый билет в следующий тур получили: Русина Милана и Абашева Ярослава.

Смотр талантов1

 Смотр талантов2

«На улице капал дождь, но нашему весёлому второму отряду было всё нипочём. Спустя некоторое время мы приехали к музею. Выйдя из автобуса, мы зашли в музей. На входе нас встретила наш экскурсовод. Она приветливо улыбнулась нам и повела в гардеробную.

Сняв с себя верхнюю одежду, мы поднялись на второй этаж. Экскурсовод предложила поиграть нам в лото, да не в простое, а лото по нашему Пермскому краю. После этой весёлой игры нам предложили пройтись по залам музея. В первом зале было множество старинных прялок и веретён. От этого зала веяло чем – то старинным. Далее мы прошли в следующий зал. В зале находились чучела животных, обитающих на территории Губахи. Но самым главным украшением этого зала был медведь, который грозно глядел на людей, приходивших в зал. И, наконец, последний зал. Зал археологии. Множество костей и древних ископаемых, изображения вымерших животных, отчёты об экспедициях и находках. Мы, даже, сыграли в игру, в которой надо было откопать скелет животного в песке при помощи специальных археологических кистей.
После этого мы выдвинулись к выходу и попрощались с нашим экскурсоводом.
Мы сделали много фото в музее и узнали хоть и немного о нашем крае и городе».

Абашева Ярослава

Страница 49 из 69

narkota Social1    bus gov ru Баннер  projekt foto  банербаннер