- Информация о материале
- Обновлено: 18 марта 2019
- Просмотров: 710
Расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2019 год утверждены совместными приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства просвещения РФ и зарегистрированы Министерством юстиции РФ.
ЕГЭ в 2019 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 10 апреля), основной (с 27 мая по 1 июля) и дополнительный (с 3 по 20 сентября). Начнутся досрочный и основной периоды ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.
Выпускники прошлых лет могут сдать ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.
Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ЕГЭ по русскому языку и математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.
ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 22 апреля по 14 мая), основной (с 24 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 21 сентября).
Этими же приказами утверждены продолжительность проведения экзаменов и перечень дополнительных средств обучения, которые можно иметь при себе на экзаменах по различным предметам. Они остались без изменения по сравнению с прошлым годом.
- Информация о материале
- Обновлено: 15 марта 2019
- Просмотров: 766
Серию консультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2019 года продолжает видеоролик по информатике. В нем специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) и учителя школ расскажут о том, как лучше подготовиться к экзамену и на что следует обратить внимание при решении заданий.
Тренд на цифровое преобразование экономики страны повлиял в том числе и на выбор информатики в качестве предмета для сдачи экзамена. В 2018 году этот предмет сдало на 15 тысяч участников больше, чем в предыдущем, при этом результаты ЕГЭ стабильны на протяжении нескольких лет, что говорит в целом о высоком уровне подготовки выпускников и стабильности модели самого экзамена.
«Настоятельно рекомендую вам прорешать демоверсии за последние 8-9 лет. Анализируя их вы поймете, что модель экзамена является стабильной и вам не стоит ожидать каких-то особенных сюрпризов. При подготовке к экзамену обратите внимание на те типы заданий которые обновились в 2017 и в 2018 году. Это задание 2 - на создание таблиц истинности, задание 4 - на обработку информации в базах данных, задание 20 - на анализ результатов работы алгоритма. Это поможет вам успешно сдать экзамен», - советует руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по информатике и ИКТ Сергей Крылов.
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7041
https://www.youtube.com/watch?v=3QGUxXwgFYs
Успехов на ЕГЭ!
- Информация о материале
- Обновлено: 11 марта 2019
- Просмотров: 785
- Информация о материале
- Обновлено: 06 марта 2019
- Просмотров: 817
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки продолжает публикацию ежегодных видеоконсультаций с участием специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) по подготовке к единым государственным экзаменам. Уже опубликованы материалы по русскому и иностранному языкам, математике. Посмотреть их можно на официальном YouTube-канале Рособрнадзора https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM4SrjYzQyXOMGt3334FdBdo&disable_polymer=true .
Продолжает серию консультаций рекомендации по подготовке к ЕГЭ по химии.
Экзамен по химии прошлого года показал существенный рост числа участников, что обусловлено увеличением интереса у выпускников к предметам естественно-научного цикла в целом. Однако, как показывали результаты анализа выполненных работ, у участников экзамена возникли трудности с рядом заданий. В видео подробно разбираются задания базового и повышенного уровней сложности, даются советы, как подготовиться к экзамену и как именно следует решать ту или иную задачу, с примерами и пояснениями.
По словам Дмитрия Добротина, руководителя Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по химии, важными составляющими при подготовке к экзамену по химии является понимание того, что именно проверяет экзамен, а также систематическое и системное изучение этого предмета. «Вы можете решать отдельные задания по пройденным на уроках темам или же решать задания по линиям, это позволит вам отработать систему в решении подобных заданий, познакомиться с той формой, в которой они встречаются в экзаменационном варианте. Или же вы можете решать задания по содержательным блокам. Это удобно при изучении крупных разделов, например «органическая химия» или «теоретические основы химии», - советует он.
Напомним, что до начала досрочного периода ЕГЭ-2019 на официальном YouTube-канале Рособрнадзора будут опубликованы видеоконсультации по всем предметам.
- Информация о материале
- Обновлено: 06 марта 2019
- Просмотров: 679
Участники ЕГЭ по географии демонстрируют некоторый рост общего уровня подготовки. Они успешно справляются с заданиями на работу с картами, хорошо знают географию России. Больше внимания им следует обратить на знание географической терминологии, природных процессов и явлений, экономической географии. Анализ результатов ЕГЭ по географии завершает ежегодный цикл рекомендаций от экспертов Федерального института педагогических измерений. В условиях стабилизации экзаменационной модели ЕГЭ по географии можно констатировать некоторое повышение общего уровня подготовленности выпускников к экзамену. Выпускники 2018 года успешно освоили умения определять по картам географические координаты и расстояния, читать географические карты и составлять профиль рельефа местности по топографической карте, анализировать статистическую информацию, представленную в виде диаграмм. Умение использовать карты часовых зон для определения разницы во времени на территории страны продемонстрировало подавляющее большинство выпускников. Большинство выпускников демонстрирует знание и понимание природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях. Вместе с тем, при повторении данного раздела необходимо обратить внимание на конкретные примеры рационального и нерационального природопользования, основные источники загрязнения водного и воздушного бассейнов. Участники ЕГЭ по географии продемонстрировали хороший уровень знаний по географии России, особенностей ее природы и размещения населения, знание и понимание особенностей природно-хозяйственных зон и районов, основных отраслей хозяйства страны. Особое внимание при подготовке по данному разделу следует обратить на знание состава крупных географических районов России. Так, например, 20% выпускников считают Дальний Восток самым маленьким по площади территории географическим районом страны. Анализ результатов ЕГЭ по географии показывает, что участники экзамена знают столицы государств, но путают страны при соотнесении «страна – столица»: Испания и Португалия, Иран и Пакистан, Саудовская Аравия и Турция, Марокко и Афганистан. Учителям необходимо обратить внимание на разбор типичных ошибок, связанных с незнанием особенностей географического положения стран, формы правления, численности населения крупных стран и их столиц. Вместе с тем, стоит обратить внимание на умение выделять существенные признаки таких экономико-географических понятий как международная экономическая интеграция, отрасль международной специализации, а также знания об особенностях размещения основных отраслей промышленности, сельского хозяйства мира, крупнейших производителей и экспортеров основных видов продукции. Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике, иностранным языкам,информатике и литературе. |
- Информация о материале
- Обновлено: 04 марта 2019
- Просмотров: 830
2 марта родители и обучающиеся нашей школы в рамках всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» приняли участие в процедуре проведения ЕГЭ по русскому языку. Только в этот раз организаторами были старшеклассники.
Перед началом ЕГЭ всех родителей попросили оставить личные вещи в отдельном кабинете. В пункт сдачи экзамена можно было пронести только паспорт, чёрную гелевую ручку, питьевую воду и при необходимости лекарства.
В кабинете участников рассадили на закреплённых за ними местах – по одному.
Ровно в 10 часов ребята рассказали родителям о правилах поведения во время экзамена, затем вскрыли конверты, раздали бланки и КИМы, подробно рассказали, как правильно заполнить документы.
После того как все формальности были соблюдены, на доске отметили время начала экзамена: 10:12 – и время его окончания: 10:42. Вся процедура длилась всего 30 минут, да и заданий было меньше, чем на «детском» ЕГЭ: 7 + сочинение.
Когда организаторы сообщили, что до окончания экзамена осталось 15 минут, в аудитории заволновались: оказалось, что к написанию сочинения большинство родителей даже не приступали.
- Волнение, безусловно, было, - поделилась впечатлениями одна из участниц.
- Но оно быстро прошло, когда я взяла в руки экзаменационную работу и сосредоточилась на её выполнении. Заметила, что с того времени, когда я училась, школьная программа по русскому языку весьма существенно изменилась.
Каждый родитель окунулся в атмосферу ЕГЭ и на себе прочувствовать все то, с чем столкнётся их ребенок.
Волновались не только родители, но и дети. Ведь у них была ответственная и серьёзная роль (организатор в аудитории, руководитель ППЭ, член ГЭК). И они с ней достойно справились.
Протокол результатов ЕГЭ для родителей по русскому языку
После окончания экзамена взволнованных участников ждал небольшой сюрприз: буклет с советами для родителей выпускников, сдающих экзаме
ы и фото на память.
- Информация о материале
- Обновлено: 27 февраля 2019
- Просмотров: 739
2 марта в 10:00 в школе проводится ЕГЭ по русскому языку для родителей и педагогов. Приглашаем всех желающих принять участие. О своём намерении писать ЕГЭ необходимо сообщить классному руководителю не позднее 28 февраля.
- Информация о материале
- Обновлено: 28 февраля 2019
- Просмотров: 811
Второй год подряд в нашей школе проходит Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика».
26 февраля 2019 года состоялся школьный этап этого конкурса, в котором приняли участие обучающиеся 5-10 классов. Ребята ответственно подошли к выбору произведения и его прочтению.
Виолетта Ганеева, ученица 5а класса, читала отрывок из произведения А. Алексина «Подумаешь, птицы», а Руслана Нурлыбаева, ученица 6б класса, выбрала отрывок из повести Железникова «Чучело».
Наши семиклассники: Андрей Близнин (7б класс), Арина Кропачева (7в класс) выбрали произведения о Великой Отечественной войне. Андрей читал отрывок из повести А. Закруткина «Матерь человеческая», а Арина – фрагмент повести Б. Васильева «А зори здесь тихие».
Евгения Соснина, ученица 7б класса, напомнила нам об «Алых парусах» А. Грина. Старшеклассники, правда их было всего двое, Чернышев Владимир (9в) и Захарова Анастасия (10 класс) выступили тоже достойно. Владимир прочел отрывок из рассказа В. М. Шукшина «Дебил», а Анастасия – фрагмент произведения Л. Н. Толстого «Анна Каренина».
Оценивали выступления учащихся педагоги нашей школы: учитель русского языка и литературы Агеева О. В., педагог-библиотекарь Сюткина Е. Н., библиотекарь Артемьева В. Н.
Все участники достойно выступили и членам жюри трудно было выбрать победителей конкурса. Но самые лучшие будут представлять нашу школу в городе на муниципальном этапе.
Победителями стали: Ганеева Виолетта (5а класс), Близнин Андрей (7б класс), Захарова Анастасия (10 класс). Пожелаем ребятам удачи, успехов и победы!
Организаторы, учащиеся, жюри благодарят учителей литературы: Агееву О. В., Ерлыгину С.В., Комарову С. В. За подготовку обучающихся к конкурса «Живая классика».
- Информация о материале
- Обновлено: 19 февраля 2019
- Просмотров: 1175
Уважаемые девятиклассники, 13 февраля с 09:00 в школе проводится Итоговое собеседование Аудитории для собеседования находятся на 3 этаже (кабинеты с №22 по №27). Подходите в аудиторию для ожидания (кабинет №20) в назначенное время, не опаздывайте. График прилагается. .С собой необходимо взять паспорт.