- Информация о материале
- Обновлено: 01 февраля 2019
- Просмотров: 921
Результаты ЕГЭ по физике стабильны, однако в 2018 году участники лучше справились с заданиями базового уровня сложности. Задания по астрофизике, впервые включенные в ЕГЭ, не вызвали трудностей у выпускников. Проблемы значительное число участников испытывает с объяснением результатов экспериментов и решением сложных задач с развернутым ответом. Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) проанализировали результаты ЕГЭ по физике.
Средний балл ЕГЭ 2018 года по физике сопоставим с аналогичным показателем прошлого года, что говорит о стабильности результатов.
Выпускники 2018 года продемонстрировали более глубокое освоение вопросов механики по сравнению с электродинамикой и квантовой физикой. В 2018 году наблюдалась положительная динамика выполнения заданий базового уровня сложности по сравнению с результатами ЕГЭ предыдущего года.
Участники ЕГЭ-2018, которые набрали результат ниже минимального балла, справились лишь с заданиями на проверку знания законов и формул, которые изучаются преимущественно в основной школе. Большая группа выпускников с итоговым баллом ниже 60 не смогли объяснить результаты экспериментов, представленные в виде графиков и таблиц. Почти для всех участников, кроме высокобалльников, самой сложной остается качественная задача, при решении которой нужно выстроить логически связное объяснение физических процессов, опираясь на различные законы и формулы.
В 2018 году увеличились доли участников с результатами ниже минимального балла, а также 61-80 и 81-100 баллов. Это позволяет говорить об усилении дифференциации в подготовке выпускников и о росте качества подготовки школьников, изучающих профильный курс физики. Однако это улучшение пока идет в основном за счет более успешного выполнения простых заданий с кратким ответом, а вот сложные задачи с развернутым ответом пока по силам лишь высокобалльникам, получившим на ЕГЭ 81-100 баллов.
В 2018 году увеличилось и число участников, которые получили 0 баллов за выполнение всей экзаменационной работы. Можно предположить, что эти участники безосновательно надеялись сдать экзамен за счет приобретенных псевдоответов. Более того, ряд ошибок участников ЕГЭ при выполнении заданий с кратким ответом был связан с использованием ими при подготовке к экзамену готовых домашних заданий и ответов на «типовые» задания ЕГЭ. Рекомендуем тщательно выбирать пособия и интернет-ресурсы для подготовки к экзамену.
В 2018 году в экзаменационную работу была включена новая линия заданий на проверку базовых элементов астрофизики. Все задания в этой линии носили контекстный характер и предполагали использование данных из предложенных таблиц или диаграмм.
Статистический анализ показал достаточно высокие результаты выполнения этих заданий и освоение большинством выпускников основных сведений об объектах Солнечной системы, о различных классах звезд, их основных характеристиках, а также современных представлений о происхождении и эволюции звезд.
Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике, иностранным языкам, информатике и литературе.
- Информация о материале
- Обновлено: 21 января 2019
- Просмотров: 924
В целях подготовки обучающихся к проведению устного собеседования по русскому языку в 9 классах как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, отработки процедуры проведения устного собеседования 22 и 24 января для обучающихся 9 классов проводится тренировочное итоговое собеседование по русскому языку.
- Информация о материале
- Обновлено: 18 января 2019
- Просмотров: 792
Для участия в государственной итоговой аттестации необходимо подать заявление. Выпускники текущего года подают заявление в школу (по месту обучения выпускников). Заявление подается лично на основании документа, удостоверяющего личность, или родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность и доверенности.
Перед подачей заявления необходимо определиться с перечнем предметов, которые необходимо сдать.
Подать заявление выпускникам 11 класса можно по 01 февраля 2019 года, выпускникам 9 классов – по 1 марта 2019 года.
Выпускники прошлых лет для участия в едином государственном экзамене подают заявление в управление образования администрации города Губаха. При подаче заявления выпускники прошлых лет также предъявляют оригиналы документов об образовании или заверенные копии документов об образовании, СНИЛС.
Дополнительную информацию можно получить в управлении образования по телефону 4-79-70 (Ольга Борисовна).
- Информация о материале
- Обновлено: 18 января 2019
- Просмотров: 585
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать не позднее, чем за две недели до его проведения, то есть до 30 января включительно. Заявления подаются учащимися по месту их обучения.
Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».
Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку в этом году – 13 февраля. Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 13 марта и 6 мая.
Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.
На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.
- Информация о материале
- Обновлено: 18 января 2019
- Просмотров: 641
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2019 год.
Расписание государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов не претерпит серьезных изменений по сравнению с прошлым годом. ЕГЭ в 2019 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 10 апреля), основной (с 27 мая по 1 июля) и дополнительный (с 3 по 20 сентября). Начнутся досрочный и основной периоды ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.
В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.
Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.
ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 22 апреля по 14 мая), основной (с 24 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 21 сентября).
Проекты опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения, которое продлится до 29 декабря 2018 года.
- Информация о материале
- Обновлено: 06 декабря 2018
- Просмотров: 1765
- Информация о материале
- Обновлено: 08 ноября 2018
- Просмотров: 1125
9 ноября, пройдет мероприятие, которого все так долго ждали!
Приходите, но не забывайте вторую обувь и хорошее настроение! Будет круто!
Место проведения-основное здание возле кабинетов №1 и №2.
Предлагаем вам самим выбрать музыку и отправить в коментариите песни, которые вы бы хотели услышать на дискотеке
- Информация о материале
- Обновлено: 06 декабря 2018
- Просмотров: 1434
- Информация о материале
- Обновлено: 08 ноября 2018
- Просмотров: 764
1 ноября состоялась встреча обучающихся 6-9 классов нашей школы с Сурковым Игорем Александровичем, представителем управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма с целью возрождения движения КВН в нашей школе.
Дети познакомились с куратором, ответственным за подготовку команд КВН – Таратыновой Ольгой Ивановной. Узнали, как проходили игры КВН ранее и о победах наших команд на Кубке Прикамья.
Время общения пролетело быстро и с надеждой на следующие встречи, будущие КВНщики, убежали строчить новые шутки!