house 5055 618255, Пермский край, г. Губаха, ул. Мира 32  call 8 (34248) 4-42-11  email sh15-gubaha@yandex.ru 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 Результаты ЕГЭ по физике стабильны, однако в 2018 году участники лучше справились с заданиями базового уровня сложности. Задания по астрофизике, впервые включенные в ЕГЭ, не вызвали трудностей у выпускников. Проблемы значительное число участников испытывает с объяснением результатов экспериментов и решением сложных задач с развернутым ответом. Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) проанализировали результаты ЕГЭ по физике.

 Средний балл ЕГЭ 2018 года по физике сопоставим с аналогичным показателем прошлого года, что говорит о стабильности результатов.

 Выпускники 2018 года продемонстрировали более глубокое освоение вопросов механики по сравнению с электродинамикой и квантовой физикой. В 2018 году наблюдалась положительная динамика выполнения заданий базового уровня сложности по сравнению с результатами ЕГЭ предыдущего года.

 Участники ЕГЭ-2018, которые набрали результат ниже минимального балла, справились лишь с заданиями на проверку знания законов и формул, которые изучаются преимущественно в основной школе. Большая группа выпускников с итоговым баллом ниже 60 не смогли объяснить результаты экспериментов, представленные в виде графиков и таблиц. Почти для всех участников, кроме высокобалльников, самой сложной остается качественная задача, при решении которой нужно выстроить логически связное объяснение физических процессов, опираясь на различные законы и формулы.

 В 2018 году увеличились доли участников с результатами ниже минимального балла, а также 61-80 и 81-100 баллов. Это позволяет говорить об усилении дифференциации в подготовке выпускников и о росте качества подготовки школьников, изучающих профильный курс физики. Однако это улучшение пока идет в основном за счет более успешного выполнения простых заданий с кратким ответом, а вот сложные задачи с развернутым ответом пока по силам лишь высокобалльникам, получившим на ЕГЭ 81-100 баллов.

 В 2018 году увеличилось и число участников, которые получили 0 баллов за выполнение всей экзаменационной работы. Можно предположить, что эти участники безосновательно надеялись сдать экзамен за счет приобретенных псевдоответов. Более того, ряд ошибок участников ЕГЭ при выполнении заданий с кратким ответом был связан с использованием ими при подготовке к экзамену готовых домашних заданий и ответов на «типовые» задания ЕГЭ. Рекомендуем тщательно выбирать пособия и интернет-ресурсы для подготовки к экзамену. 

В 2018 году в экзаменационную работу была включена новая линия заданий на проверку базовых элементов астрофизики. Все задания в этой линии носили контекстный характер и предполагали использование данных из предложенных таблиц или диаграмм. 

Статистический анализ показал достаточно высокие результаты выполнения этих заданий и освоение большинством выпускников основных сведений об объектах Солнечной системы, о различных классах звезд, их основных характеристиках, а также современных представлений о происхождении и эволюции звезд. 

Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознаниюисториибиологиирусскому языкуматематикеиностранным языкаминформатике и литературе.

В    целях подготовки обучающихся к проведению устного собеседования по  русскому  языку  в  9  классах  как  условия  допуска  к  государственной  итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования,  отработки процедуры  проведения  устного  собеседования 22 и 24 января для обучающихся 9 классов проводится тренировочное итоговое собеседование по русскому языку.

Для участия в государственной итоговой аттестации необходимо подать заявление. Выпускники текущего года подают заявление в школу (по месту обучения выпускников). Заявление подается лично на основании документа, удостоверяющего личность, или родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность и доверенности.

Перед подачей заявления необходимо определиться с перечнем предметов, которые необходимо сдать.

Подать заявление выпускникам 11 класса можно по 01 февраля 2019 года, выпускникам 9 классов – по 1 марта 2019 года.

Выпускники прошлых лет для участия в едином государственном экзамене подают заявление в управление образования администрации города Губаха. При подаче заявления выпускники прошлых лет также предъявляют оригиналы документов об образовании или заверенные копии документов об образовании, СНИЛС.

Дополнительную информацию можно получить в управлении образования по телефону 4-79-70 (Ольга Борисовна).

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать не позднее, чем за две недели до его проведения, то есть до 30 января включительно. Заявления подаются учащимися по месту их обучения.

Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».

Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку в этом году – 13 февраля. Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 13 марта и 6 мая.

Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов  продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2019 год. 
Расписание государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов не претерпит серьезных изменений по сравнению с прошлым годом. ЕГЭ в 2019 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 10 апреля), основной (с 27 мая по 1 июля) и дополнительный (с 3 по 20 сентября). Начнутся досрочный и основной периоды ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.

В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.

Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.
ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 22 апреля по 14 мая), основной (с 24 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 21 сентября).
Проекты опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения, которое продлится до 29 декабря 2018 года.

В нашей школе с 1 декабря стартовала акция «Читаем родное, пермское!». Акция будет проходить в два этапа: в декабре 2018 года (участвуют 2-6 классы), второй этап начнется с 9 января 2019 года (7-9 классы). Библиотека предлагает познакомиться с произведениями пермских и губахинских писателей, прочитать их произведения. С младшими школьниками совершим путешествие в мир сказок пермских писателей, почитаем стихотворения губахинской поэтессы.
Учащимся 5-6 классов будет предложено творчество Андрея Зеленина, сборники стихотворений губахинских поэтов. Старшему звену расскажем о творчестве Нины Бойко, познакомим с ее произведениями, а также обратимся к стихотворениям Вячеслава Зуева, Федора Вострикова.
Заинтересовались, приходите к нам!!! Место проведения библиотека и медиазал.
Будем очень рады!!!
Педагог-библиотекарь Елена Николаевна и библиотекарь Вера Николаевна.

9 ноября, пройдет мероприятие, которого все так долго ждали!
Приходите, но не забывайте вторую обувь и хорошее настроение! Будет круто!
Место проведения-основное здание возле кабинетов №1 и №2.
Предлагаем вам самим выбрать музыку и отправить в коментариите песни, которые вы бы хотели услышать на дискотеке

О конкурсном отборе на право получить путевку в «Артек» В феврале 2018 г. Генеральная прокуратура Российской Федерации и «Международный детский центр «Артек» заключили договор о сотрудничестве. Взаимодействие реализуется путем внедрения в образовательную программу «Артека» дополнительной тематической общеразвивающей программы «Юный правозащитник». Настоящее положение опубликовано на официальных сайтах МДЦ «Артек»  и Генеральной прокуратуры Российской Федерации в лице Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации Программа направлена на ознакомление с основными правами и свободами несовершеннолетних и молодежи, способами защиты их прав средствами прокурорского надзора и с применением судебных механизмов, а также на формирование основ знаний о деятельности прокуратуры, суда, адвокатов, о международном правосудии. Новизна программы заключается в том, что обучающиеся не только расширяют свои знания в сфере обществознания, но и дополнительно получают знания по вопросам правозащитной, правоохранительной и судебной деятельности с возможностью реализовать на практике свои умения и навыки посредством участия в теоретических и практических занятиях. В программе «Юный правозащитник» участвуют дети, успешно прошедшие конкурсные процедуры и рекомендованные к зачислению на основании рейтинга
достижений, определенных автоматизированной информационной системой «Путевка». Список обучающихся утверждается Генеральной прокуратурой Российской Федерации. В соответствии с Правилами приема детей в МДЦ «Артек» отбираются участники, которым на момент поездки в МДЦ «Артек» исполнилось 10 лет и до 17 лет включительно, и на период учебного года обучающиеся с 6 по 11 классы. Учащиеся выпускного 11 класса, получившие на момент начала тематической смены среднее общее образование, но проходящие по возрастному цензу, к участию не принимаются. Ребенок может направляться в МДЦ «Артек» не чаще одного раза в год. При равном количестве баллов, набранных несколькими участниками конкурсного отбора, приоритет отдается следующим обучающимся: детям работников органов прокуратуры, погибшим или получившим инвалидность при исполнении служебных обязанностей; детям из многодетных семей, детям одиноких родителей, детям, находящимся под опекой и попечительством. Для участия в конкурсе родитель (законный представитель) обучающегося регистрирует обучающегося в автоматизированной информационной системе «Путёвка» (АИС «Путевка»), подтверждая ознакомление с настоящим Положением и согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных обучающихся, а также результатов его работ, в том числе в сети Интернет. При невыполнении всех правил и условий настоящего Положения, участник теряет право на зачисление в МДЦ «Артек». Подробную информацию о конкурсном отборе на право получить путевку в «Артек»
можно прочитать в г. «Уральский шахтер» от 08.11.2018 года, стр. 4

1 ноября состоялась встреча обучающихся 6-9 классов нашей школы с Сурковым Игорем Александровичем, представителем управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма с целью возрождения движения КВН в нашей школе. 
Дети познакомились с куратором, ответственным за подготовку команд КВН – Таратыновой Ольгой Ивановной. Узнали, как проходили игры КВН ранее и о победах наших команд на Кубке Прикамья. 
Время общения пролетело быстро и с надеждой на следующие встречи, будущие КВНщики, убежали строчить новые шутки!

qvcOUDZyNkoO8vnGKxgfD8

Подкатегории

Страница 37 из 69

narkota Social1    bus gov ru Баннер  projekt foto  банербаннер