house 5055 618255, Пермский край, г. Губаха, ул. Мира 32  call 8 (34248) 4-42-11  email sh15-gubaha@sosh.permkrai.ru

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Второй год подряд в нашей школе проходит Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика».

26 февраля 2019 года состоялся школьный этап этого конкурса, в котором приняли участие обучающиеся 5-10 классов. Ребята ответственно подошли к выбору произведения и его прочтению.

Виолетта Ганеева, ученица 5а класса, читала отрывок из произведения А. Алексина «Подумаешь, птицы», а Руслана Нурлыбаева, ученица 6б класса, выбрала отрывок из повести Железникова «Чучело».

Наши семиклассники: Андрей Близнин (7б класс), Арина Кропачева (7в класс) выбрали произведения о Великой Отечественной войне. Андрей читал отрывок из повести А. Закруткина «Матерь человеческая», а Арина – фрагмент повести Б. Васильева «А зори здесь тихие».

Евгения Соснина, ученица 7б класса, напомнила нам об «Алых парусах» А. Грина. Старшеклассники, правда их было всего двое, Чернышев Владимир (9в) и Захарова Анастасия (10 класс) выступили тоже достойно. Владимир прочел отрывок из рассказа В. М. Шукшина «Дебил», а Анастасия – фрагмент произведения Л. Н. Толстого «Анна Каренина».

Оценивали выступления учащихся педагоги нашей школы: учитель русского языка и литературы Агеева О. В., педагог-библиотекарь Сюткина Е. Н., библиотекарь Артемьева В. Н.

Все участники достойно выступили и членам жюри трудно было выбрать победителей конкурса. Но самые лучшие будут представлять нашу школу в городе на муниципальном этапе.

Победителями стали: Ганеева Виолетта (5а класс), Близнин Андрей (7б класс), Захарова Анастасия (10 класс). Пожелаем ребятам удачи, успехов и победы!

Организаторы, учащиеся, жюри благодарят учителей  литературы: Агееву О. В., Ерлыгину С.В., Комарову С. В. За подготовку обучающихся к конкурса «ЖивIMG 20190226 160538ая классика».IMG 20190226 160521

IMG 20190226 160502

2 марта в 10:00 в школе проводится ЕГЭ по русскому языку для родителей и педагогов. Приглашаем всех желающих  принять участие. О своём намерении писать ЕГЭ необходимо  сообщить  классному руководителю не позднее 28 февраля.

Уважаемые девятиклассники, 13 февраля с 09:00 в школе проводится Итоговое собеседование  Аудитории для собеседования находятся на 3 этаже (кабинеты с №22 по №27). Подходите в аудиторию для ожидания (кабинет №20) в назначенное время, не опаздывайте. График прилагается. .С собой необходимо взять паспорт.

Как  условие  допуска  к  государственной  итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования 13 февраля для обучающихся 9 классов проводится  итоговое собеседование по русскому языку. Начало в 9.00.

8 февраля стартовал очный этап самого престижного конкурса "Учитель года-2019". Конкурс проходит в Губахе. В этом году в конкурсе принимают участие педагоги из шести городов ассоциации "СОЮЗ" -Губахи, Кизела, Гремячинска, Лысьвы, Горнозаводска и Чусового. Нашу школу в конкурсе представляют:
Гальцева Татьяна Николаевна в номинации "Учитель среднего общего образования",
Таратынова Ольга Ивановна в номинации "Учитель основного общего образования",
Абашева Ксения Салимовна в номинации "Педагог социальной направленности" .
Наши педагоги успешно прошли первое конкурсное испытание "Мастер-класс" и уже 12 февраля их ждет следующее конкурсное испытание - "Открытый урок". Давайте поддержим наших педагогов!!! Они Молодцы!!!

 Результаты ЕГЭ по физике стабильны, однако в 2018 году участники лучше справились с заданиями базового уровня сложности. Задания по астрофизике, впервые включенные в ЕГЭ, не вызвали трудностей у выпускников. Проблемы значительное число участников испытывает с объяснением результатов экспериментов и решением сложных задач с развернутым ответом. Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) проанализировали результаты ЕГЭ по физике.

 Средний балл ЕГЭ 2018 года по физике сопоставим с аналогичным показателем прошлого года, что говорит о стабильности результатов.

 Выпускники 2018 года продемонстрировали более глубокое освоение вопросов механики по сравнению с электродинамикой и квантовой физикой. В 2018 году наблюдалась положительная динамика выполнения заданий базового уровня сложности по сравнению с результатами ЕГЭ предыдущего года.

 Участники ЕГЭ-2018, которые набрали результат ниже минимального балла, справились лишь с заданиями на проверку знания законов и формул, которые изучаются преимущественно в основной школе. Большая группа выпускников с итоговым баллом ниже 60 не смогли объяснить результаты экспериментов, представленные в виде графиков и таблиц. Почти для всех участников, кроме высокобалльников, самой сложной остается качественная задача, при решении которой нужно выстроить логически связное объяснение физических процессов, опираясь на различные законы и формулы.

 В 2018 году увеличились доли участников с результатами ниже минимального балла, а также 61-80 и 81-100 баллов. Это позволяет говорить об усилении дифференциации в подготовке выпускников и о росте качества подготовки школьников, изучающих профильный курс физики. Однако это улучшение пока идет в основном за счет более успешного выполнения простых заданий с кратким ответом, а вот сложные задачи с развернутым ответом пока по силам лишь высокобалльникам, получившим на ЕГЭ 81-100 баллов.

 В 2018 году увеличилось и число участников, которые получили 0 баллов за выполнение всей экзаменационной работы. Можно предположить, что эти участники безосновательно надеялись сдать экзамен за счет приобретенных псевдоответов. Более того, ряд ошибок участников ЕГЭ при выполнении заданий с кратким ответом был связан с использованием ими при подготовке к экзамену готовых домашних заданий и ответов на «типовые» задания ЕГЭ. Рекомендуем тщательно выбирать пособия и интернет-ресурсы для подготовки к экзамену. 

В 2018 году в экзаменационную работу была включена новая линия заданий на проверку базовых элементов астрофизики. Все задания в этой линии носили контекстный характер и предполагали использование данных из предложенных таблиц или диаграмм. 

Статистический анализ показал достаточно высокие результаты выполнения этих заданий и освоение большинством выпускников основных сведений об объектах Солнечной системы, о различных классах звезд, их основных характеристиках, а также современных представлений о происхождении и эволюции звезд. 

Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознаниюисториибиологиирусскому языкуматематикеиностранным языкаминформатике и литературе.

Для участия в государственной итоговой аттестации необходимо подать заявление. Выпускники текущего года подают заявление в школу (по месту обучения выпускников). Заявление подается лично на основании документа, удостоверяющего личность, или родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность и доверенности.

Перед подачей заявления необходимо определиться с перечнем предметов, которые необходимо сдать.

Подать заявление выпускникам 11 класса можно по 01 февраля 2019 года, выпускникам 9 классов – по 1 марта 2019 года.

Выпускники прошлых лет для участия в едином государственном экзамене подают заявление в управление образования администрации города Губаха. При подаче заявления выпускники прошлых лет также предъявляют оригиналы документов об образовании или заверенные копии документов об образовании, СНИЛС.

Дополнительную информацию можно получить в управлении образования по телефону 4-79-70 (Ольга Борисовна).

В    целях подготовки обучающихся к проведению устного собеседования по  русскому  языку  в  9  классах  как  условия  допуска  к  государственной  итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования,  отработки процедуры  проведения  устного  собеседования 22 и 24 января для обучающихся 9 классов проводится тренировочное итоговое собеседование по русскому языку.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать не позднее, чем за две недели до его проведения, то есть до 30 января включительно. Заявления подаются учащимися по месту их обучения.

Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».

Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку в этом году – 13 февраля. Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 13 марта и 6 мая.

Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов  продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

Подкатегории

Страница 38 из 70

narkota Social1    bus gov ru Баннер  банербаннер 

 21.04 Баннер ФКГС