- Информация о материале
- Обновлено: 23 октября 2017
- Просмотров: 1321
17, 19, 20 октября ученики нашей школы приняли участие в первом туре всероссийских командных образовательных турниров «Знайки», «Умка» и «Сферы знаний» среди учащихся 2-11 классов. Более 1 500 команд со всех уголков нашей страны (49 регионов РФ, 145 населенных пунктов), от Калининградской до Сахалинской области, от Кабардино-Балкарской Республики до Ямало-Ненецкого автономного округа участвуют в этом турнире.
17 октября ученики 8-10 классов приняли участие в игре «Катакана» образовательного турнира «Сферы знаний». Результат порадовал обучающихся: команда 8в класса заняла 2 место среди восьмиклассников города. Команда 10 класса «Sliserin» - 2 место среди старшеклассников. Лучше всех выступила команда 9а класса «Snikers» опередив в турнирной таблице все команды с 8 по 11 класс городского округа «город Губаха».
19 октября ребята 2-4 классов блистали знаниями в игре «Азбука» образовательного турнира «Знайки» и вот наши первые школьные победы:
1-2 место «Пятнашка» (2а класс)
1-2 место « Апельсин» (2б класс)
3 место «Мандарин» (2б класс)
1 место «Солнышко» (3в класс)
2 место «Любители книг» (3а класс)
3 место «Сказочники» (3д класс)
1 место «Веснушки» (4а класс)
2 место «Непоседы» (4в класс)
3 место «Семицветик» (4а класс)
20 октября пришло время играть «Азбуку» в рамках турнира «Умка» ученикам 5-7 классов. Вопросы были интересные и ребята с удовольствием провели время за «интеллектуальным сражением» и показали хорошие знания.
1 место «Чемпионы» (5б класс)
2 место «Девчата» (5а класс)
3 место «Леопарды» (5а класс)
1 место «Любознайки» (6б класс)
2 место «Мемы» (6а класс)
1 место «Факториал» (7б класс)
Турниры нацелены на развитие интеллектуально-творческих способностей учащихся, реализацию метапредметных связей, развитие навыков взаимодействия в группе, социализацию учащихся и стимулирование к дальнейшему познанию. Это мероприятие - настоящее событие, увлекательное, полное азарта и радости.
Турнир – это не контрольная работа по пройденным и подготовленным темам, а соревнование разносторонних и любознательных самостоятельных учеников Задания построены так, что ученики могут попасть в ситуацию успеха и понять, что им есть, чему учиться.