Uncategorised
- Информация о материале
- Обновлено: 08 апреля 2025
- Просмотров: 101
Летний оздоровительный отдых
Цель воспитательной работы любого образовательного учреждения: наиболее полное развитие человека, способного к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. Одной из задач является: включение обучающихся в разнообразную (соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям) деятельность, направленную на формирование у детей:
- Трудолюбия, готовности к выбору профессии;
- Экологической культуры;
- Эстетического отношения к окружающему миру;
- Физической культуры, навыков здорового образа жизни;
- Организационной культуры, активной жизненной позиции.
Как показали комплексные исследования, современный подросток нуждается:
- В получении навыков демократического проживания в детском коллективе;
- В достижении успеха в различных видах деятельности, во взаимодействии со сверстниками и взрослыми;
- В приобретении опыта общения и отношений на основе культурных норм проживания и деятельности;
- В получении организаторского опыта и опыта самоорганизации;
- В собственном оздоровлении и физической закалке.
На удовлетворение этих потребностей и направлены усилия всего педагогического коллектива. А проблемы, названные выше, только лишь ещё раз подтверждают необходимость серьёзной воспитательной деятельности. Это осуществляется через создание детской организации в школе, через содружество органов ученического и учительского самоуправления, через привлечение учащихся в различные кружки, клубы и секции и многое другое. Огромная роль отводится организации каникулярного отдыха детей и подростков в образовательном учреждении, т.е. каникулам. Ведь именно каникулы – особое ценностное и деятельное пространство образования, принципиально важное для развития и саморазвития детей.
Для ребёнка главное: расти, набираться опыта, приобрести новые интересы, расширить круг знакомых и взрослеть, самостоятельно осваивая мир. Именно каникулы – суть альтернативное школе, но столь же важное пространство образования. Для нашего педагогического коллектива каникулы это, прежде всего, возможность формирования непрерывного единого образовательно-воспитательного пространства, это создание благоприятных условий для заполнения свободного времени ребят интересной, разнообразной, привлекательной для них деятельностью. Именно каникулы более всего отвечают потребностям ребёнка в свободе, свободном выборе интересной для него деятельности и свободном развитии интересов. В пространстве каникул развёртывается неформальная деятельность сотрудничества, сотворчества и межличностного общения. Традиционно каникулы рассматриваются как период рекреации и как некоторое дополнение к базовому образованию.
Каникулы – время отдыха. Но это одновременно – период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых умений и способностей. Целенаправленному развитию личности в воспитательной системе в пространстве каникул способствует соблюдение в учебном учреждении ряда принципов воспитания: природосообразности воспитания, равенства и взаимодополнения структурных модулей воспитательной системы, принцип центрации воспитания на развитии личности.
Организация осенних, весенних и зимних каникул осуществляется по отдельному совместному плану заместителя директора по ВР, советника директора по воспитанию, социального педагога и преподавателя физического воспитания. В программу мероприятий входят: спортивно-оздоровительные мероприятия, фольклорные праздники, работа творческих групп совета старшеклассников, походы, экскурсии, встречи с интересными людьми, выставки рисунков и фотографий, посещение кружков, секций и клубов по интересам и т.д. В центре каждого плана мероприятий в каникулярный период яркое традиционное общее дело. Это позволяет создать в школе во время каникул периоды повышенной творческой активности; задать чёткий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, непредсказуемости, прогнозировать и отслеживать степень воспитательного воздействия; организовать действенную помощь классному руководителю; привлечь родителей, сформировать коллективные ценности.
Летние каникулы составляют четвёртую часть учебного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образования, развития школьников.
В качестве основной цели организованного отдыха детей и подростков, которую ставит перед собой педагогический коллектив школы, можно назвать формирование и развитие личности каждого ребёнка в результате общения со взрослыми и сверстниками, включение в разнообразные виды деятельности, в социально значимую и эмоционально насыщенную жизнь.
Для выполнения основной цели решаются следующие воспитательные задачи:
- Сохранение, совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления учащихся.
- Совершенствование форм и содержания деятельности отдыха и занятости учащихся.
- Развитие связи между педагогическими коллективами, детскими и молодёжными организациями в организации каникулярного отдыха, труда и занятости учащихся.
- Сокращение детского и подросткового травматизма в каникулярное время.
- Профилактика детской и подростковой безнадзорности, правонарушений в летний и другие каникулярные периоды.
Вот уже на протяжении нескольких лет основными направлениями воспитательной деятельности в каникулярный период остаётся:
- Интеллектуальное воспитание;
- Нравственное воспитание;
- Трудовое воспитание;
- Экологическое воспитание;
- Физическое воспитание.
В летний каникулярный период учащиеся школы охвачены различными формами взаимодействия:
- Лагерь дневного пребывания при образовательном учреждении.
- Детские санаторно-оздоровительные лагеря.
- Формирование школьников по благоустройству на базе школы.
- Самостоятельное трудоустройство учащихся
Организуя летний отдых детей в летнем пришкольном лагере, мы стараемся учитывать то, что любая деятельность должна быть достаточно сложной для каждой личности, требующей эмоционального, интеллектуального, физического усилия и в то же время посильной для неё же; быть привлекательной – соответствовать интересам каждого ребёнка, содержать в себе эффект новизны, иметь чётко выраженный результат. Таким образом, во время пребывания ребёнка в лагере неисчерпаемы возможности создания для каждого ситуации успеха, ситуации развития, особой среды общения и отношений и обширного поля деятельности. Всё это благотворно сказывается на воспитании, оздоровлении и укреплении личного достоинства ребёнка.
Успех работы летнего оздоровительного лагеря во многом зависит от уровня подготовки педагогических кадров, их правильной ориентации на современного ребёнка, их умения общаться с детьми, сотрудничать в творческой деятельности и разумно подходить к оценке своих возможностей и состоянию здоровья. За многие годы работы в нашем образовательном учреждении сложился «отряд» профессиональных педагогов, имеющих не только большой практический опыт, но и психолого-педагогические знания и умения. Это педагоги первой и высшей категории, со стажем работы от 10 до 20 лет и более. Для организации педагогической работы в штатном расписании предусмотрены должности: начальник лагеря, организатор досуга, воспитатель физической культуры и воспитатели, школьный психолог, работники столовой, медицинский работник, библиотекарь и педагоги дополнительного образования.
Режим дня в лагере с дневным пребыванием разрабатывается в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп, и предусматривает максимальное пребывание их на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр; регулярное питание.
В каникулярный летний период организовано горячее питание. В достаточном количестве дети получают витамины в виде соков, фруктов, овощей и салатов. Меню разнообразное .
Все средства и формы работы направлены, конечно, на результат. А планируемые результаты следующие:
Развитие у детей и подростков самостоятельности;
Формирование умения и развитие стремления работать в коллективе;
Применение полученных знаний и умений в учебном процессе;
Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
Для формирования положительного имиджа участника объединения используются некоторые методы организации работы с детьми, применяемые в различных детских организациях: особая атрибутика, и символика, соревнование, публичная положительная оценка результатов деятельности, поощрение и т.д.
Работая с коллективом ребят в каникулярный период, мы стараемся избежать формального подхода к деятельности, пытаемся уйти от сравнения с группой продлённого дня. Главное в организации отдыха детей – направленность интересов, мотивы ребёнка, опыт общения и анализ отношения к себе, окружающему миру; познание себя, самореализация. Мы считаем, что каникулы призваны обеспечить отдых ребёнка от роли школьника. Именно деятельность в летнем лагере, в свободной неформальной обстановке способствует развитию организаторских навыков у детей и подростков, стимулирует детское творчество, укрепляет межличностные связи, создаёт благоприятные условия для формирования сплочённого детского коллектива.
ВАЖНОЕ АКТУАЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Уважаемые родители детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно)!
В Управлении образования с 1 апреля 2025 года продолжается приемная кампания по отдыху и оздоровлению детей.
Для бронирования и предоставления документов на сертификат или компенсацию организована предварительная запись по телефонам: в г. Губахе 8 (34 248) 4-79-70 и в г. Гремячинске 8 (34 250) 2-11-44.
В период летней оздоровительной кампании 2025 года Управлением образования планируется организованный подвоз детей в загородные детские оздоровительные лагеря:
1. «Звёздный» г.Пермь, пос.Социалистический (5 км от мкр.Гайва) с 01.06.2025 г. по 21.06.2025 г.
2. «Теремок» г. Чусовой, п. Верхнечусовские городки только на оздоровительные смены (21 день): - с 24.06. по 14.07.2025 г.; - с 17.07. по 06.08.2025 г.; - с 09.08. по 29.08.2025 г.
Также вы можете воспользоваться правом получить сертификат в любой лагерь Пермского края или компенсацию в любой лагерь Российской Федерации (находящихся в реестре организаций отдыха и оздоровления) и направить ребенка самостоятельно.
Документы
- Постановление администрации губахинского муниципального округа Пермского края №956 от 29.05.2024 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей Губахинского муниципального округа в 2024 году"
- Приказ начальника управления образования №СЭД-01-06-64 от 22.05.2024 "О создании безопасных условий во время организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в 2024 году"
- Положение о летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №15" г.Губаха Пермский край
- Инструкция по правилам безопасности при проведении спортивных мероприятий
- Должностная инструкция воспитателя оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
- Должностная инструкция по охране труда для воспитателя лагеря с дневным пребыванием
- Должностная инструкция начальника оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
- Должностная инструкция организатора физкультурно-массовых мероприятий в лагере
- Должностная инструкция по охране труда для инструктора по физическиму воспитания лагеря с дневным пребыванием
- Должностная инструкция по охране труда для начальника лагеря с дневным пребыванием
- Инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий
- Инструкция по пожарной безопасности для воспитанников лагеря дневного пребывания
- Инструкция по правилам дорожно-транспортной безопасности
- Инструкция по правилам поведения в экстремальных ситуациях
- Инструкция по профилактике негативных ситуаций на улице, дома, в общественных местах
- Программа вводного инструктажа воспитанников лагеря дневного пребывания
- Методические рекомендации по организации питания детей в организациях отдыха детей и их оздоровления
- Информация о материале
- Обновлено: 06 ноября 2024
- Просмотров: 154
Приказ директора МАОУ "СОШ №15" №281/32 от 31.08.2023 "О создании школьного туристско-краеведческого клуба" (документ)
Положение о школьном туристско-краеведческом клубе "Аквилон" (документ)
План работы школьного туристско-краеведческого клуба "Аквилон" (документ)
- Информация о материале
- Обновлено: 27 декабря 2024
- Просмотров: 313
- Приказ директора МАОУ "СОШ №15" №217 от 29.05.2024 "О создании школьного музейного уголка"
- Концепция развития музейного уголка МАОУ "СОШ№15" Губахинского муниципального округа Пермского края
- Положение о школьном музейном уголке
- Должностная инструкция руководителя школьного музейного уголка
- Программа музейного уголка на 2024-2025 учебный год
Путешествие по музею
18 декабря музееведы нашей школы (учащиеся 9Б класса) посетили Губахинский краеведческий музей КУБа.
Как формируется фонд музея? Как составляются экспозиции? Как правильно хранить музейные экспонаты, организовывать выставки в музее? Как правильно оформить музейную экспозицию? Как интересно провести экскурсию, чтобы посетителям не было скучно? На эти и многие другие вопросы ребята получили ответы во время путешествия по Губахинскому музею. Экскурсовод Ольга Николаевна Шебеко рассказала о «фишках» в работе музейщика.
Во время обзорной экскурсии ребята, конечно же, узнали много интересного из истории города Губахи и Кизеловского угольного бассейна. Побывали в роли шахтера, узнали, сколько весил отбойный молоток, сравнивали губахинский каменный уголь, антрацит и кокс. На примере одного дня шахтера девятиклассники узнали, как жили шахтеры и их семьи в ХХ веке. Экспозиция «Губаха – фронту» рассказала о бойце, сражавшемся на фронте, о трудовых подвигах губахинцев.
В финале обзорной экскурсии – знакомство с историей планеты в экспозиции «Парк эдиакарского периода». Ребята увидели (и осторожно потрогали) останки древнейших многоклеточных животных планеты, живших 560 млн лет назад. Удивительно, что эти останки хранят Уральские горы, и их находят в нашем Губахинском округе!
В завершение музееведы побывали на выставке, посвященной искусству Древнего Египта. Большой интерес вызвали подлинные произведения древнеегипетского искусства из коллекции Пермской художественной галереи: бронзовые статуэтки бога Осириса и богини Исиды, а также предметы погребального культа, которые были созданы более 2500 лет назад! Ребята побывали в роли «демонстраторов пластических поз» для воображаемого древнеегипетского художника.
Экскурсия в музей не оставила никого равнодушным. Три часа экскурсии пролетели как одно мгновение!
Выражаем большую благодарность Губахинскому краеведческому музею, так бережно хранящему память об истории нашей малой родины, а также экскурсоводу Шебеко Ольге Николаевне за увлекательное путешествие по музею.
Для посещения музея ребята воспользовались Пушкинской картой.
В МАОУ «СОШ № 15» формируется музей.
В нашей школе в 2024-2025 учебном году начал формироваться школьный музей. Пока мы находимся на первом этапе, когда происходит поисково-исследовательская работа, создается школьный музейный уголок.
У нас сформировался актив музея. Это обучающиеся 9Б класса: Гаршина Софья, Смолягин Александр, Гомзякова Мирослава, Веретенникова Софья, Плотникова Анастасия. Но мы открыты для всех, кто желает внести свой вклад в создание школьного музея, кому интересно музейное дело.
Тема поисково-исследовательской работы на первом этапе – «История школы № 15».
На сегодняшний день обработаны материалы, которые уже есть в школе. Пересмотрены и изучены газеты «Новый век» и «Уральский шахтер», которые в свое время выписывала школа (за 2006 – 2013 гг.), отобраны и систематизированы те издания, в которых освещается жизнь нашей школы, ее учителей, учащихся.
Постепенно формируется фонд музейного уголка, идет поиск и сбор музейных экспонатов.
В фонде музейного уголка есть фотоальбомы наших выпускников за 1986-2013 гг., которые бережно сохраняли директора школы. Ведь в прошлые годы было традицией оставлять школе свой выпускной фотоальбом в качестве подарка. Может стоит возродить эту традицию?
В 2002 – 2010 гг. в нашей школе выходила газета «Дело № 15» под руководством Коковихиной Елены Александровны. Школа, учителя бережно сохранили большинство выпусков школьной газеты, которые также входят в фонд музейного уголка.
Учителя сохранили также учебную технику, которую использовали на уроках в прошлом: киноаппарат, фильмоскоп, аппарат «ЛЭТИ», проигрыватель, а также диафильмы, кинопленки, пластинки и др., которые также стали экспонатами музейного фонда.
Думаю, сегодняшним ученикам будет небезынтересно увидеть и применить на практике письменные принадлежности советских школьников: перьевую ручку, перья, авторучку. Фонд музейного уголка пополнился этими экспонатами, благодаря Чулковой Альбине Михайловне, подарившей их музею.
В фонд музея вошло также несколько значков: октябрятский, пионерский и комсомольский, значок делегата комсомольской конференции (от Самигуллиной М.Г.).
Но сейчас в школе идет ремонт, помещения свободного нет, где можно было бы разместить экспонаты, создать экспозиции и выставки. Поэтому пока идет пополнение музейного фонда и поиск информации о первых директорах школы (Ковальковой, Абрамове К.С., Черепановой М.В., Смышляеве В.И., Андреевой Т.А.), медалистах, их фотографий.
Обращаемся ко всем жителям поселка Углеуральский, г. Губахи, выпускникам нашей школы: если есть чем поделиться (воспоминаниями, фотографиями, может быть какими-то школьными предметами, учебниками прошлых лет и др.), будем очень вам благодарны за помощь. Приглашаем всех желающих к сотрудничеству в формировании музея нашей школы.
- Информация о материале
- Обновлено: 26 апреля 2024
- Просмотров: 443
Методические рекомендации для педагогических работников ОО
Инструкция ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по использованию VK Мессенджера
Запуск звонка в мобильном приложении VK Мессенджера
Инструкция по использованию VK Мессенджера ДЛЯ УЧЕНИКА
Связка аккаунта электронного журнала с учебным профилем VK ID
Ссылки на вебинары и информационные видео по Сферум и Моя школа
- Информация о материале
- Обновлено: 01 декабря 2023
- Просмотров: 449
Правила поведения на льду, оказанию первой помощи пострадавшим, способах спасения и самоспасения
- Информация о материале
- Обновлено: 07 ноября 2023
- Просмотров: 411
- Информация о материале
- Обновлено: 29 сентября 2024
- Просмотров: 705
Договор о сотрудничестве с УХТК
Положение о технологическом классе
План мероприятий для 8-х и 9-х химико-технологических классов МАОУ "СОШ №15" на 2024-2025 уч.год
- Информация о материале
- Обновлено: 02 ноября 2024
- Просмотров: 593
Рабочий? Строитель? Учитель?
Кто нужен стране сейчас?
А, может быть, врач-исцелитель
Сегодня важнее для нас?
Быть может нужней инженеры?
Возможно, ученый важней?
А, может, нужней офицеры,
Чтоб армию сделать сильней?
Отбросьте ненужные споры
О том, кто важней для страны.
Ответим: для нашего Государства
Профессии все нужны.
(Ф.С. Махов)
Нет профессий с большим будущим, но есть профессионалы с большим будущим.
Выбор индивидуальной образовательно-профессиональной траектории – это важнейшая задача, стоящая перед старшеклассниками и выпускниками школ, и от того, насколько качественно, осознанно и своевременно она решается, зависит качество последующей социальной и профессиональной жизни человека.
С целью решения задач по развитию экономики и укреплению технологического суверенитета Российской Федерации Минпросвещения России с 1 сентября 2023 г. внедряет в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, Единую модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум.
Цель Профориентационного минимума – выстраивание системы профессиональной ориентации обучающихся, которая реализуется в образовательной, воспитательной и иных видах деятельности.
В 2024-2025 учебном году профминимум будет реализован на базе проекта «Билет в будущее» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»
Профориентационную работу рекомендовано реализовывать в следующих форматах:
1. Урочная деятельность.
2. Внеурочная деятельность.
3. Воспитательная работа.
4. Дополнительное образование.
5. Профессиональное обучение.
6. Взаимодействие с родителями/законными представителями.
7. Профильные/предпрофессиональные классы.
8Т класс – технологический – 25 человек
9Т класс – технологический – 25 человек
Также с нового учебного года в 6-11 классах еженедельно по четвергам будут проходить занятия по профориентации «Россия – Мои горизонты»
Что на самом деле думают школьники и учителя о профориентации в школе?
Как сэкономить сотни тысяч российской семье и не попасть в руки к инфоцыганам
Эксперты рассказали, обязательна ли профориентация в школе
Документы:
- Информация о материале
- Обновлено: 29 ноября 2024
- Просмотров: 1112
Общая информация
Федеральный оператор - ФГАУ "Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации": https://mpcenter.ru/. Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МАОУ "СОШ №15" создан в 2023 в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МАОУ "СОШ №15" создан в 2023 в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программам основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации едагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:
преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»;
внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технической направленностей;
проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.
Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/.Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/, министерства Образования и науки Пермского края https://minobr.permkrai.ru/
Документы
- Методические рекомендации по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей
- Приказ Министерства образования и науки Пермского края №26-01-06-1407 от28.12.2022 "Об утверждении Комплекса мер ("дорожной карты"№) по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" в рамках регионального проекта "Современная школа", реализуемого в Пермском крае в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в 2023 году"
- Приказ Министерства образования и науки Пермского края №26-01-06-1414 от 28.12.2022 "О внесении изменения в строку 4 перечня образовательных организаций, на базе которых в 2023 году планируется создание и функционирование центров образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" в рамках регионального проекта "Современенная школа", реализуемого в Пермском крае в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", утверждённого приказом Министерства образования и науки Пермского края от 28 ноября 2022 г.№26-01-06-1221 "О реализаций мероприятия по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" в рамках регионального проекта "Современенная школа", реализуемого в Пермском крае в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в2023 году"
- Приказ Министерства образования и науки Пермского края №26-01-06-204 от 06.03.2023 "О внесении изменений в перечень общеобразовательных организаций, на базе которых в 2023 году планируется создание и функционирование центров образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" в рамках регионального проекта "Современная школа", реализуемого в Пермском крае в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", утверждённый приказом Министерства образования и науки Пермского края от 28 ноября 2022 г.№26-01-06-1221"
- Приказ директора МАОУ "СОШ№15" №119/2 от 31.03.2023 "О создании центра естественно-научной направленности "Точка роста" в МАОУ "СОШ№15" на 2023/24 учебный год"
- Положение о центре образования естественно-научного направления "Точка роста" на базе МАОУ "СОШ №15"
- Приказ директора МАОУ "СОШ№15" №279/10 от 30.08.2024 "Об утверждении штатного расписания Центра образования естественно научного профиля "Точка роста" на базе МАОУ "СОШ №15" на 2024-2025 учебный год"
- Приказ директора МАОУ "СОШ№15" №279/21 от 30.08.2024 "Об утверждении Перечней рабочих программ на 2024-2025 учебный год"
- Договор о сетевом взаимодействии
- Договор о сетевом взаимодействии(1)
- Договор о сетевом взаимодействии от 01.09.2024 года
- Комплексный общий план на 2024-2025 учебный год
- Комплексный школьный план на 2024-2025 учебный год
Образовательные программы
Приказ директора МАОУ "СОШ №15" №232 от 16.06.2023 "Об утверждении Перечней рабочих программ"
1.Рабочая программа по биологии 5-9 класс
2.Рабочая программа по биологии 11 класс
3.Рабочая программа по химии 8-9 класс (2 часа)
4. Рабочая программа по химии 8-9 класс (3 часа)
5. Рабочая программа по химии 9 класс (2 часа)
6. Рабочая программа по химии 9 класс (3 часа)
7. Рабочая программа по химии 11 класс
8. Рабочая программа по физике 7-9 класс
9. Рабочая программа по физике 11 класс
4. Биология 11 класс (электив)
Дополнительное образование
1. Молекулярная генетика (Ян-фон-тен Л. В.)
2. Экспериментальная физика (Чулкова А.М.)
3. Юнный исследователь (Таратынова О.И.)
4. Экспериментальная химия (Ян-фон-тен Л.В.)
Внеурочная деятельность
3. Похимичим
Педагоги
Ян-фон-тен Любовь Викторовна - учитель химии и биологии. Руководитель центра "Точка роста" Курсы: «Молекулярная генетика», «Экспериментальная химия» и «Похимичим», стаж 20 лет, 1 категория. |
|
![]() |
Чулкова Альбина Мансуровна - учитель физики. Курсы: «Занимательная физика», «Экспериментальная физика», стаж - 32 года, соответствие |
![]() |
Таратынова Ольга Ивановна - учитель биологии Курсы: «Юный исследователь», «Занимательная биология», стаж - 26 лет, 1 категория. |
Материально-техническая база
Техническая база
Режим занятий
Мероприятия
- Сегодня, 06.09.2023г., свершилось очень важное и значимое событие в жизни "Пятнашки" - торжественное открытие центра "Точка Роста"! "Точка роста» - это уникальный проект, созданный Министерством просвещения в 2019 году в рамках нацпроекта «Образование».
"Точки роста» призваны сделать учебный процесс для детей и учителей, более современным, занимательным, познавательным.
Всё ново, волнительно, ответственно, но ребята достойно справились. Дальше, в рамках учебной деятельности, ученики "Пятнашки" ежедневно будут использовать новое цифровое оборудование центра, на уроках биологии, физики и химии, а также в рамках внеурочной и проектно-исследовательской деятельности.
- 19 сентября в центре Точка роста стартовал пропедевтический курс внеурочной деятельности "Похимичим! " в 7 А классе. На занятии ребята изучили свойства воды, серы и поваренной соли. Увидели извержение химического "вулкана". Ознакомились с правилами техники безопасности при работе в кабинете химии.
Заранее спасибо большое!
- 25 сентября в центре "Точка роста" стартовали занятия по робототехнике для 5-6 классов. Первыми, кто начал работать в обновленном кабинете центра, были мальчики 6В класса.
- 2 октября в центре «Точка роста» стартовали курсы внеурочной деятельности для шестых классов «Занимательная биология» и «Занимательная физика». Первым классом, который начал осваивать данные курсы, был 6 А. Девочки 6А класса работали с новыми цифровыми микроскопами, а мальчики — с цифровыми лабораториями по физике
- 25 октября в Международный день школьных библиотек в рекреации центра «Точка роста» состоялись дебаты «Сохраняя страницы истории» с обучающимися 8А класса. Дебаты с дополнительной квест-игрой были организованы советником директора по воспитанию Туровской Я.В. совместно с активом 9Т класса.
- 21 ноября на базе центра «Точка роста» в рамках сетевого взаимодействия педагоги МАОУ «СОШ № 15» провели занятия дополнительного образования по биологии, физике и химии для обучающихся МБОУ "СОШ № 25" п. Широковский.
-
22 декабря в МАОУ СОШ 15 состоялось открытие 8 технологического класса. Все с нетерпением ждали этого события!
На мероприятии присутствовали представители АО "Метафракс Кемикалс", которые порадовали учеников подарками от предприятия и сказали очень добрые напутственные слова ребятам. Церемония была торжественной, волнительной и запоминающейся! Желаем нашим ученикам успехов, новых открытий и реализации всего задуманного! Ни пуха ни пера!)18.01 в центре «Точка роста» среди учащихся 9Т класса прошёл первый отборочный этап Регионального чемпионата «Профессионалы» при поддержке Уральского Химико-технологического колледжа.17 января на базе МАОУ «СОШ №15» в «Точке роста» прошла встреча школьников 8т и 9т химико - технологических классов с самым активным Амбассадором ФП «Профессионалитет», студенткой 2 курса, обучающейся по специальности: «Химическая технология органических веществ», Роговой Анастасией. Сегодня школьники активно интересуются средним профессиональным образованием, а с появлением программы "Профессионалитет" внимание к этому направлению только растет. Настя подробно рассказала об этом проекте, о его преимуществах, поделилась личным опытом, подробно рассказала об учебе в химико-технологическом классе, о своих смятениях по поводу дальнейшего обучения именно в колледже, но сделала акцент на том, что учиться в Уральском химико-технологическом колледже престижно, перспективно и круто! Остановилась на своих победах в конкурсах профессионального мастерства, поделилась эмоциями от слетов Амбассадоров, от конкурсов «Молодые профессионалы». Совсем недавно Рогова Настя стала председателем молодежного парламента Губахинской Городской Думы, работы у нее много, но тем не менее, она всегда участвует в популяризации ФП «Профессионалитет».04.03.2024 — прохождение педагогической практики в центре «Точка роста» студентом химического факультета ПГНИУ Елховым И.А.2 февраля 2024 г. на базе Центра "Точка роста" состоялась встреча с выпускниками прошлых лет. Для выпускников был показан мастер-класс с использованием оборудования центра.25.04.2024 в рамках сетевого взаимодействия в центре «Точка Роста» проходили занятия по биологии, химии и физики для кадетов МБОУ «Школа № 2» г. Губаха.
Дополнительная информация
Педагоги центра «Точка роста» с 13 марта по 17 марта 2023 г прошли курсы повышения квалификации «Формирование Soft и Hard компетенций педагогов Центов «Точка роста» (созданных в 2022 и планируемых к созданию в 2023 г.) (базовый уровень) по направлению естественнонаучного цикла» в объёме 40 часов на базе ЧОУ ДПО «Центр инновационного развития человеческого потенциала у управления знаниями» в структурном подразделении детского технопарка «Кванториум «Фотоника».
С 24 мая по 26 июня 2023 г прошли КПК «Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научой и технологической направленностей «Точка роста» в объёме 36 часов от ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации».
19 октября, в «Точке Роста» для ребят 11 класса был проведен «Парламентский урок» с Председателем Губахинской городской думы Константином Сергеевичем Поролло и депутатом Кузьминым Александром Александровичем.
В первой половине встречи ребята обсудили законотворческую деятельность в России. Повторили ветви власти и их функции. Парламентарии отметили хорошую теоретическую грамотность наших учащихся.
Во второй половине встречи состоялась деловая игра "Дебаты", где очень "горячо" обсуждали значимые темы. За ходом игры наблюдали жюри, которые по итогу выбрали лучших ораторов.
Обратная связь
Руководитель центра "Точка роста" Ян-фон-тен Любовь Викторовна, адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Официальный сайт МАОУ "СОШ № 15": http://sh15.mcikt.ru/
Галерея
Открытие центра "Точки роста"
Видео (https://vk.com/video-215363261_456239136)
Занятия по роботехнике в 5-6 классах:
Курс «Похимичим» в 7А
Занятия робототехникой
«Занимательная биология» и «Занимательная физика» для 6-х классов
19 октября в зоне коворкинга центра «Точка роста» проводилась фотосессия кандидатов на школьную Доску почёта.
Дебаты «Сохраняя страницы истории» с обучающимися 8А класса
Применение цифровых лабораторий на уроках химии и физики.
Семинар для директоров организаций и педагогов Губахинского муниципального округа по теме «Формирование функциональной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности».
Занятия дополнительного образования для обучающихся МБОУ "СОШ № 25" п. Широковский.
Открытие технологического 8 класса.
Первый отборочный этап Регионального чемпионата «Профессионалы» при поддержке Уральского Химико-технологического колледжа.
Встреча школьников 8т и 9т химико - технологических классов с Роговой Анастасией.
Третий поток курсов внеурочной деятельности «Занимательная физика» и «Занимательная биология» в 6Б классе.





















